Смартфоны становятся "умнее" с каждым днём. Когда-то подавляющее большинство велосипедистов записывали свои поездки исключительно с помощью специальных компьютеров, теперь же телефоны с приложениями GPS становятся всё более популярными.
Существует масса велосипедных приложений, способных или записывать поездки, или загружать их прямо на онлайн-платформу, и в результате велосипедный компьютер становится, по мнению многих, просто лишним. Так есть ли преимущества от использования специального велосипедного компьютера?
Давайте рассмотрим и сравним…
Используемые практически всеми гонщиками в профессиональном пелотоне, измерители мощности становятся всё более распространенными среди энтузиастов, и не зря. Этот инструмент велосипедиста является лучшим способом для измерения прилагаемой мощности, улучшения показателей и многого другого. Измерители мощности буквально ворвались в мир велосипеда в течение последних лет, и теперь компании предлагают их встроенными в шатуны, пауки, педали и ступицы колёс. Кроме того, интеллектуальные тренажёры высокого класса теперь поставляются со встроенными измерителями мощности, чтобы не только измерять выходное усилие, но и регулировать сопротивление тренажёра при специфических тренировках.
Вот восемь причин, по которым вы должны рассмотреть вопрос покупки измерителя мощности...
Как и остальные модели линии GAN, этот велосипед создан с рядом лучших особенностей топового гоночного Dogma F8. GAN, как и F8, отличается нижней и подседельной трубами FlatBack, фактически имеющие усечённый аэродинамический профиль, форма которого обычно встречается на крыльях самолетов, обеспечивая соотношение большей подъёмной силы и меньшего сопротивления воздуха. Учитывая, что партнёром Pinarello является гоночная команда Team Sky, это никого не должно удивлять...
Выпускаемый одновременно с предназначенным для шоссе Kask Mojito X, Mojito X Peak может быть тем самым гравийным шлемом, который нужен именно вам, чтобы в полной мере насладиться внедорожными приключениями. Обе эти модели обещают защитить вашу голову со стилем.
Оригинальный шлем Kask Mojito очень высоко поднял планку, украшая в своё время головы нескольких победителей «Тур де Франс», а скоро в ProVelo новый рестайлинг этой модели с акцентом на внешний вид и комфорт езды...
Нет никаких сомнений, что с помощью технологий, которые в настоящее время широко доступны, можно просто «купить скорость» и мгновенно стать быстрее. Вопрос заключается в том, сколько скорости вы можете купить, и сколько это будет стоить?
Насколько быстрее можно ехать, обладая полным аэродинамическим комплектом по последнему слову техники? Даёт ли дорогой комплект такую уж существенную разницу в скорости?
Проверка велась на шоссейном велосипеде начального уровня со стандартным набором оборудования против топовой аэродинамической машины для гонок на время и одним из самых аэродинамических комплектов одежды из имеющихся на рынке. Велосипеды и комплекты одежды, использованные в тесте, располагаются на противоположных концах спектра, но главное, что всё это можно купить.
Mudline VT - седло из среднего диапазона Astute, имеющее рамку из титанового сплава. В отличие от шоссейных моделей Skylite и Skyline, это седло имеет скруглённую форму задней части и размеры 125 мм в ширину и 250 мм в длину - значительно уже и короче, чем у других сёдел этого бренда. Мало того, что такая форма и размеры подходят лично мне, дизайн также помогает предотвратить цепляние седла за МТБ-шные шорты...
С большой долей вероятности можно предположить, что далеко не каждый способен разобраться в модификациях одной и той же, судя по названию, модели Pinarello, отличающейся лишь загадочными буквенными символами на конце. Чем, например, Dogma F10 отличается от Dogma F10X? Или от Dogma K10? Или даже от Dogma K10S? Что вообще означает вся эта велосипедная азбука?
Между тем, эти буквенные обозначения действительно имеют смысл, лаконично характеризуя особенности того или иного велосипеда, и понять этот смысл оказывается не так сложно, как это представляется с первого взгляда. Итак, расшифруем-ка мы весь этот символизм, разложив его по полочкам.
Я каждый день езжу на велосипеде, чтобы забрать своего 5-летнего сына из детского сада и своим видом в велошортах уже привлекаю любопытные взгляды родителей и сотрудников. Впрочем, я думаю, что эти взгляды были бы ещё более любопытствующими, да ещё и с оттенком удивления, если бы я заявлялся в детский сад в облегающих велотрусах из лайкры...
Должен признаться, что раньше я никогда не ездил на шинах Tufo. Из года в год я был приверженцем моей привычной топовой модели, поэтому я несколько скептически отнёсся к пробе чего-то нового. Моим обычным выбором для езды весной и осенью были прочные и жёсткие шины высокого уровня (которые весят около 280 г по сравнению с Tufo, весящими 200 г в размере 23 мм). Шины CALIBRA, с гладкой серединой для хорошей скорости на прямой и протектором по бокам для сцепления при прохождении поворотов, безусловно, выглядели по сравнению с ними значительно субтильнее...
Как насчёт одной шатунной системы для вашего велосипеда, которая будет работать с одной звездой, двумя звёздами, практически любыми стандартами каретки и к тому же весит меньше Shimano Dura-Ace? В Easton просто взяли и сделали это, разработав шатуны EC90 SL...
Лучший способ получить истинное удовольствие от езды осенью - использовать высококачественный лёгкий шлем, который защитит от дождя и холода, а также обеспечит надлежащую вентиляцию. INFINITY, шлем из линейки KASK, подходит для осенних дней лучше всего: это идеальный компромисс между спортивной эффективностью и надёжностью, отличный шлем для защиты от дождя и холода в неблагоприятных условиях.
Езда в дождь - часть жизни на двух колесах, независимо от времени года. Впрочем, осенью это становится особенно актуально. Некоторые ненавидят дождь, другие им наслаждаются, но на чьей бы стороне вы ни были, езда в дождь требует особой подготовки и экипировки...