Cистема спицовки для дисковых тормозов 2:1 TWO-TO-ONE™: двойная спицовка со стороны привода, одинарная с другой.
Система, которая насколько проста, насколько и эффективна, является результатом изобретательности инженеров Fulcrum® и внимательного наблюдения за результатами ежедневных испытаний колёс.
Испытания позволили понять, что силы, действующие на боковые стороны колёс и, соответственно, на спицы, значительно различаются слева и справа. Более того, различия между передним и задним колёсами также очевидны и значительны. Фактически, переднее колесо должно оставаться стабильным с левой стороны во время торможения диска, а заднее колесо, помимо веса шестерней кассеты, должно компенсировать и силу тяги на стороне цепи.
Идея
Как же удержать колесо в идеальном балансе, даже когда оно тормозится или ускоряется? Удвоив число спиц и расположив их таким образом, чтобы для каждого воздействия силы на одной стороне колеса, действовала равная и противоположная сила с другой стороны. Это кажется слишком простым, но, особенно на суровых и требовательных участках, таких как езда по бездорожью, система 2:1 Two-to-One™ имеет решающее значение для обеспечения постоянного контроля над велосипедом даже в самых критических ситуациях.
Преимущества
Преимущества действительно впечатляющи.
При нажатии на тормоз, переднее колесо не отклоняется и поддерживает правильную траекторию, тогда как заднее колесо, благодаря системе зубчатого зацепления, демонстрирует высокий уровень жёсткости на кручение, что обеспечивает оптимальную передачу мощности. Система 2:1 Two-to-One™ также позволяет снизить удельную нагрузку на каждую спицу в отдельности, и сделать минимальным механическое напряжение, что продлевает срок службы колеса.
Технология 2:1 Two-to-One™ применяется для колёс Racing Quattro Carbon DB.