+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Shimano Dura-Ace - символ высшего уровня оборудования для шоссейного велосипеда. Кратко, но наглядно рассказываем и показываем как эта группа шла к вершине.

 

1973 год: ПЕРВАЯ ГРУППА DURA-ACE

Представлена ​​первая группа, разработанная для шоссейных гонок, Dura-Ace. Группа была 6-скоростной. Составное название DURA-ACE происходит от Duraluminuim (дюралюминий) - материала, из которого делалась группа и отсылает к английскому Durable (прочный), а также Ace (туз), что подчеркивает престиж продукта.

 

1976 год: DURA-ACE 10

Трековая группа, которая ознаменовала важные технические нововведения в трансмиссии, в том числе звенья цепи, располагающиеся очень близко друг к другу. Согласно легенде, японская федерация Кейрина решила запретить использование этой группы в гонках из-за её значительного преимущества.

 

1977 год: DURA-ACE 7100

Второе поколение группы, где компоненты были немного изменены по сравнению с первым.

 

1978 год: DURA-ACE EX 7200

6-скоростная группа с инновационным механизмом свободного хода.

 

1980 год: DURA-ACE AX 7300

Группа специально создана с учётом аэродинамики – основополагающей характеристики будущего. Это первая группа, испытанная в аэродинамической трубе (индекс AX указывает как раз на концепцию аэродинамики).

 

1984 год: DURA-ACE 7400 С ИНДЕКСНОЙ СИСТЕМОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (SIS)

Это первая группа с индексированным переключением (когда шаги переключения фиксированы). Первоначально она была 6-скоростной, затем количество передач увеличилось до 7 и 8.

 

1990 год: DURA-ACE 7400 DUAL CONTROL

После новинки с индексацией переключения, последовало ещё одно знаменательное нововведение: Dual Control (двойной контроль). Эта технология, переместившая манетки переключения передач на тормозные ручки, позволила гонщикам переключать передачи не снимая рук с руля. Система Dual Control также называется STI (полная интеграция Shimano).

 

1996 год: DURA-ACE 7700

9-скоростная группа, разработанная в соответствии с философией «Без нагрузки». Для создания новой группы японские специалисты опирались на данные, полученные на «Джиро д'Италия» 1996 года.

 

1998 год: DURA-ACE 25TH ANNIVERSARY

Юбилейная группа, посвящённая 25-летию появления Dura-Ace на рынке.

2004 год: DURA-ACE 7800

Первая 10-скоростная группа на рынке, созданная для передачи максимальной мощности. Применены новые технологии, такие как HOLLOWTECH II и эргономичные ручки Dual Control.

2008 год: DURA-ACE 7900

Создана на основе философии «Эволюция совершенства»: все компоненты были обновлены и усовершенствованы с точки зрения дизайна и технологий. Вес уменьшается всё больше и больше, приближаясь к 2 кг (общая масса).

2009 год: DURA-ACE 7970 Di2

Спустя всего год после 7900, появилась инновационная модель Dura-Ace 7970, отличающаяся технологией Digital Integrated Intelligence или, говоря кратко, Di2, которая является первой группой Dura-Ace с электронной системой переключения. Технология представляет собой настоящую революцию для шоссейных гонок.

2012 год: DURA-ACE 9000

11-скоростная группа, полностью переработанная со всех точек зрения. Доступны как механическая, так и электронная версии.

2016 год: DURA-ACE R9100 / R9150

Первая группа для гоночных шоссейных велосипедов с гидравлическими дисковыми тормозами (коды групп: R9100 и R9150 для групп с ободными тормозами и R9120 и R9170 для групп с гидравлическими дисковыми тормозами). Среди различных опций вы можете найти шатуны FC-R9100P, где P обозначает Powermeter, то есть встроенный измеритель мощности.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ