13 лет назад Оскар Перейро одержал победу на «Тур де Франс». Он ехал на PRINCE из скандиевого сплава, бывшим тогда топовой моделью Pinarello. Затем на трон взошёл DOGMA, в череде своих эволюций дошедший в настоящее время до F12, но PRINCE всё ещё наследник престола и наследует он те же самые технологии, методы дизайна, гоночную геометрию и детали рамы, что и у DOGMA, имея лишь немного более тяжёлый карбон, что, впрочем, значительно уменьшает цену, но не делает его изгоем в королевской семье.
Pinarello предлагает PRINCE во множестве вариантов. Стандартная модель (представленная здесь) делается из карбона T700 от японского гиганта Toray, тогда как PRINCE FX из T900. Оба материала немного тяжелее, чем карбон DOGMA T1100, но они, как представляется, имеют более комфортные ходовые качества и, несомненно, легче и жёстче, чем карбон, использованный для велосипедов, которые выигрывали «Тур де Франс» несколько лет назад, и, конечно, в большей степени, чем когда PRINCE, сделанный из скандия. Впрочем, пусть Т700 и более тяжёлый углеродный материал, но разница в весе между рамами PRINCE и PRINCE FX составляет всего 20 грамм.
Возможно, технически PRINCE на ступень ниже DOGMA (например, с точки зрения жёсткости карбона и расположения его слоёв), однако он, несомненно, отнюдь не желает уступать, когда дело касается дизайна, и, конечно, он унаследовал большинство особенностей конструкции флагмана Pinarello.
PRINCE имеет асимметричную конструкцию DOGMA, его аэродинамические нюансы на дропаутах и головной трубе и, хотя эта модель оснащена механической Ultegra, готовый под установку электронной Di2 порт E-Link на диагональной трубе - для будущего апгрейда.
Усечённая сзади аэродинамическая форма труб FlatBack также перенесена с DOGMA на PRINCE, поэтому рама обладает теми же аэродинамическими преимуществами, что и топовая модель.
Можно назвать PRINCE просто DOGMA, сделанным из немного более тяжёлого материала, и это вполне так, что можно почувствовать, когда вы впервые садитесь на этот велосипед.
Дополняют превосходный набор оборудования мощные гидравлические дисковые тормоза Ultegra от Shimano, обеспечивающие большую модуляцию, уверенность и контроль на спусках.
Дочерний бренд Pinarello - MOst – завершает конструкцию компонентами (руль, вынос, седло), а ещё один итальянский бренд - Fulcrum – предоставляет колёса.
PRINCE DISK - отличный велосипед, который становится только лучше благодаря превосходной трансмиссии Shimano Ultegra и мощным дисковым тормозам. Этот велосипед делает более доступной мечту о владении Pinarello и воплощает её в реальность для большего количества велосипедистов.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Велосипед Pinarello с дисковыми тормозами для гонщиков-любителей.
Гоночная геометрия и детали рамы унаследованы от победителя «Тур де Франс» DOGMA.
Лёгкий и отзывчивый карбон T700 от экспертов Toray.
Каретка с итальянской резьбой надёжна и её легко обслуживать.
Вместимая ширина шин до 28 мм для большего комфорта.
Точная и плавная в работе группа оборудования Shimano Ultegra.
Мощные гидравлические дисковые тормоза добавляют модуляции и уверенности.
Pinarello внедряет технологии Гранд Туров на велосипеде, который многие могут себе позволить.