+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Pirelli Cinturato Velo TLR - очень хорошая шина, особенно весной и осенью, когда она обеспечивает надёжное сцепление с дорогой в холодную и влажную погоду, а также отличную защиту от проколов. Небольшие потери в сопротивлении качению также окупаются и долговечностью.

Я большой поклонник резиновой смеси SmartNET Silica, которую Pirelli использует для своих шин Cinturato, поскольку этот компаунд даёт очень уверенную езду, особенно на мокрой дороге. Как и большинство летних гоночных шин, они довольно мягкие и цепкие, а не такие жёсткие, как, например, Continental Gatorskin.

Первоначально мои тестовые заезды проходили на сухой дороге и я, не колеблясь, бросал велосипед в повороты так же быстро, как обычно: обратная связь и уверенность, которые я получал от этих шин Pirelli, были великолепны. Компаунд обеспечивает отличное сцепление, и я действительно мог атаковать повороты или быстрые кольцевые развязки, как обычно привык, катаясь на лучших гоночных шинах.

В холодную и сырую погоду Pirelli Cinturato Velo продолжали производить впечатление. Естественно, скорость пришлось немного сбавить, но не было ощущения, что нужно чрезмерно осторожничать при езде и прохождении поворотов, поскольку чувствовалось достаточное сцепление, даже когда дорога была присыпана слоем песка с солью.

Для защиты от проколов Pirelli использует ленту из арамида под протектором, предотвращающую проникновение в шину острых предметов. При этом Cinturato довольно толстая (ну, относительно гоночных) шина. Я провел много времени на проселочных дорогах, которые часто «ремонтируют», подсыпая в ямы разного рода мусор (от строительного до обрезков ветвей), но не получил ни одного прокола. На шинах появилось несколько крошечных отметин, где пыталось воткнуться что-то острое, но безуспешно.

Дополнительная толщина и наличие защитной ленты действительно значит, что Cinturato не самые быстрые шины - можно отметить разницу, если сравнивать их с гоночными шинами на хорошем асфальте в сухую погоду, особенно при ускорении. Однако, если вы не меняете постоянно эти шины между собой, скорее всего, вы почти не заметите эту разницу, потому что сами по себе Pirelli не чувствуются вялыми. В любом случае, весной и осенью я определённо предпочитаю надёжность и защиту от проколов скорости.

Если говорить о проколах, стоит упомянуть, что Cinturato Velo не зря имеют в конце названия аббревиатуру “TLR”, то есть “TubeLess Ready” (готовы к использованию без камеры), а это значит, что их, по выбору, можно устанавливать либо с внутренней камерой, либо вовсе без неё (конечно, при наличии у вас колёс с соответствующими ободьями) с герметиком внутри.

В бескамерном варианте езда на них очень комфортна – шины чувствуются достаточно гибкими, учитывая их довольно малое количество нитей на дюйм - всего 66TPI. Единственное, что доставило некоторые хлопоты, это бескамерная установка, заставившая изрядно повозиться с накачиванием (впрочем, для установки практически всех бескамерных шин требуется изрядная ловкость).

В варианте с использованием внутренней камеры я не отметил большой разницы в качестве езды, при этом шины, безусловно, было легко установить практически без усилий и, что немаловажно, без инструмента (натянув покрышку на обод исключительно пальцами).

По цене Cinturato Velo TLR сопоставимы с аналогичными шинами конкурентов, которые можно видеть в продаже в последнее время. В целом, для всего, кроме соревновательных гонок, эти шины Pirelli подходят отлично, обеспечивая достаточно приличное качение, будучи надёжными и прочными, как хорошие строительные ботинки.

Немаловажно, что эти шины предлагаются различной ширины - от 24 до 35 мм, - так что вы можете выбирать своё соотношение комфорта и скорости.

Вердикт

Отличные шины для практически любых погодных условий, которые уберегут вас от проколов и прослужат долго.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ