Итальянский производитель велосипедных шлемов Kask недавно вошёл на чрезвычайно конкурентный рынок велосипедных очков с новым дочерним брендом KOO (произносится «Ку»). Делающиеся полностью в Италии, очки Open стали первой выпущенной моделью, у которой полноразмерная оправа, охватывающая сменные линзы Zeiss, легко и довольно разносторонне регулируемой посадкой и выбором разных цветов, которые, естественно, идеально согласуются с палитрой Kask. Однако есть ли у KOO на рынке солнцезащитных очков, уже насыщенном первоклассными моделями, какие-либо уникальные особенности, которые могли бы выделить этот бренд на фоне конкурентов? Читайте в обзоре...
Большой ошибкой было бы считать шины незначительной частью велосипеда и относиться к их выбору и текущему состоянию с пренебрежением. Ведь именно шины – единственная деталь, которая непосредственно соприкасается с дорожным покрытием, и от того, подобраны ли они правильно, какого они качества и каков их износ непосредственно зависит лёгкость качения вашего велосипеда и насколько хорошо он «держит» дорогу. То есть, шины во многом определяют как удовольствие от езды (если вы любитель), так и спортивный результат (если вы участвуете в соревнованиях)...
Производители велосипедов изготовляют рамы из разных материалов, которые имеют свои свойства и, конечно, свою цену, но чем отличаются эти материалы и что необходимо учитывать при выборе той или иной рамы?..
Хотите отказаться от мяса, но не знаете как получить правильный баланс питания? Соблюдайте основные правила полноценного вегетарианского питания, приведённые в статье...
Алкоголь выводится из организма со скоростью в среднем 1 стандартная единица (10 мл чистого 100 % спирта «этанола») в час, хотя это варьируется в зависимости от веса и анатомических особенностей каждого человека. Выпейте более восьми единиц, и на следующее утро в крови уже может быть достаточно алкоголя, чтобы сделать езду рискованной...
Новая группа Shimano Ultegra официально анонсирована. Получившие в механической версии индекс R8000, а для электронного варианта Di2 с гидравлическими дисковыми тормозами R8070, новые компоненты Ultegra призваны заменить чрезвычайно успешные 6800 и 6870. Самая большая новость заключается в том, что теперь и гидравлические дисковые тормоза получили имя Ultegra, хотя улучшения включают и поддержку кассеты с 34 зубьями, а также прогнозируемые потерю веса и увеличение жёсткости, которые можно было ожидать от группы, многое позаимствовавшей от флагманской Shimano Dura-Ace. Есть также новые колёса Ultegra и обновлённые карбоновые педали Ultegra стандарта SPD-SL...
Мойка велосипеда - одна из важнейших составляющих исправной и чёткой работы его трансмиссии, а также длительности срока службы его компонентов. К сожалению, многие вовсе не придают значения этой неотъемлемой составляющей технического обслуживания, другие ограничиваются, так сказать, косметической мойкой, обмывая грязь на раме и оставляя грязными трудноотмываемые цепь и шестерни, ну а третьи предпочитают быстрые и необременительные способы мытья велосипеда, вроде мойки высокого давления.
Всё это совершенно напрасно...
Если бы у вас был выбор между новой версией Shimano Dura-Ace Di2 и SRAM Red eTap, какую электронную трансмиссию вы бы выбрали? Обе группы, несомненно, отличные, у каждой из них есть свои преимущества – так какую выбрать? Приводим мнения по этому поводу специалистов из ведущих велосипедных изданий мира, дополнив их своим опытом использования этих электронных групп. Возможно, это поможет лично вам определиться с выбором...
Зубчатый ременный привод доказал, особенно в городских и односкоростных велосипедах, что он довольно тих, практически не требует технического обслуживания и удивительно плавный. Он также легок, надежен и, поскольку практически не требует смазки, остается чистым. Но эффективнее ли он, чем обычный цепной привод?..
Конечно, спортивный парень – это всегда круто. Но некоторые виды спорта требуют осторожного подхода и велоспорт один из них. Прежде чем заводить отношения с велосипедистом (если вы уже не сделали этого), есть несколько вещей, которые вы должны знать...
Шоссейный велосипед (для знатоков «шоссейник» или «шоссер») можно с полным правом назвать вершиной эволюции создания велосипедов, той самой «вишенкой на торте», которая венчает всё великолепие творения, придавая ему стилистическую законченность и эстетическую утончённость. Как гоночный суперкар, он почти не несёт в себе практической пользы – слишком субтилен для поездок на дачу или даже по не очень хорошим городским улицам, слишком быстр для прогулок по паркам и велодорожкам, слишком дорог для рациональной покупки. Шоссейный велосипед – это шик, это стиль жизни, это эмоции, это драйв и это, конечно, статус (и не только в сообществе велосипедистов).
Велосипедный шлем – вещь сугубо индивидуальная. Как и для любой вещи, контактирующей непосредственно с телом, важно найти продукт, который приятен лично вам и работает на вас, независимо от того, что о нем вещает маркетинг. Лично мои взаимоотношения со шлемами всегда больше напоминали борьбу – из-за особенностей формы головы я никак не мог подобрать модель с подходящей мне посадкой. Некие непонятные мне самому «углы» на моей голове неизменно упирались изнутри в шлем, принося значительное неудобство. Другой особенностью моей морфологии является то, что лицо у меня довольно небольшое относительно головы, так что в шлеме я несколько напоминаю гриб...