+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Портал velon.cc приводит данные гонщиков ПроТура, которые выдали шесть лучших подъёмов в 2017 году. Наиро Кинтана (Movistar Team), Том Дюмулен (Team Sunweb), Cтивен Крюйсвик (Team LottoNL-Jumbo) и другие – от подъёма на Блокхаус на «Джиро д'Италия» до Чивильо на "Туре Ломбардии": время, скорость, мощность и нюансы борьбы на трассе.

 

«Джиро», этап 9: Наиро Кинтана – гора Блокхаус

Серьёзная авария у подножия горы Блокхаус на 9-м этапе "Джиро д'Италия" выбивает Вилко Келдермана (Team Sunweb) из гонки. Герайнт Томас (Team Sky) также падает, но отыгрывается блестящим подъёмом, ограничивая свои потери.

В группе лидеров Наиро Кинтана (Team Movistar) совершает атаку за 5 из 13,6 километров подъёма первой категории (хотя официальная дистанция подъёма составляет 13,6 км, на самом деле, дорога начинает подниматься за 13 км до этого.)

Пиковая мощность Кинтаны составила 430 Вт на протяжении минуты на крутом участке Блокхаус.

Ни Винченцо Нибали (Team Bahrain Merida), ни Тибо Пино (FDJ) не могут поддержать его впечатляющее ускорение и колумбиец берёт розовую майку.

Решительная атака Кинтаны за 5 км до финиша:

- время: 6'40",

- скорость: 17,3 км/ч,

- мощность: 368 Вт,

- пиковая мощность за 1 минуту: 430 Вт.

«Джиро», этап 9: Том Дюмулен - преследование Кинтаны

Хотя голландец Том Дюмулен (Team Sunweb) не смог навязать борьбу Кинтане на победном для колумбийца этапе, он всё же выдал впечатляющий подъём. Минутная пиковая мощность - 561 Вт - Дюмулена даже оказалась значительно выше, чем у Кинтанаы, что объясняется большим весом голландца.

Застигнутый врасплох первоначальной атакой Кинтаны, Дюмулен затем взвинтил темп и поймал Нибали и Пино, везя на своём колесе Бауке Моллема (Trek Segafredo).

Пино (FDJ) и Дюмулен в итоге финишировали вторым и третьим соответственно, уступив 24 секунды Кинтане. Отставание не критичное для голландца, учитывая его превосходство в гонке с раздельным стартом.

Погоня Дюмулена на Блокхаус:

- время: 6'34",

- скорость: 17,6 км/ч,

- мощность: 441 Вт,

- пиковая мощность за 1 минуту: 561 Вт.

«Джиро», этап 18: Стивен Крюйсвик - финишная атака

Ещё один жёсткий день на «Джиро» - 18 этап - относительно короткий, но сложный маршрут, в котором пять категорийных подъёмов уместились на 137 км. Стивен Крюйсвик (LottoNL-Jumbo), подошедший так близко к победе на «Джиро» 2016 года, делает свой чрезвычайно сильный ход.

Располагаясь на 10-м месте в генеральной классификации, он удерживается в группе с фаворитами горного этапа и сохраняет достаточно сил, чтобы атаковать в конце подъёма на Понтивес и выиграть драгоценные секунды в общей классификации, поднявшись на 8-е место.

После ответа на более ранее ускорение Дюмулена на Пассо Гардена, голландец увозит от лидеров генеральной классификации Моллема и пара выигрывает 32 секунды.

Крюйсвик, атака на Пассо Гардена:

- время: 5'35"

- скорость: 23,7 км/ч

- мощность: 385 Вт

- пиковая мощность за 1 минуту: 434 Вт.

Очень высокий темп к вершине Пассо Гардена. Крюйсвик остается в розовой майке и может следить за Кинтаной и Нибали. 

Финальная атака 2,6 км:

- время: 4'41",

- скорость: 33,3 км/ч,

- мощность: 364 Вт,

- пиковая мощность за 1 минуту: 416 Вт

«Джиро», этап 20: Нибали и Кинтана наносят ответный удар

Битва за розовую майку в самом разгаре: Нибали и Кинтана летят на последнем подъёме гонки, выигрывая 20 секунд у Дюмулена на финальном подъёме 20-го этапа перед спуском в городок Азиаго.

Итальянец легче и показатель более высокой мощности вовсе не означает более высокую скорость в гору. С пиковой мощностью за минуту 419 Вт против 436 Вт у Дюмулена, Нибали выигрывает драгоценные секунды в генеральной классификации.

Пино из FDJ в конечном итоге одерживает захватывающую победу над группой фаворитов, россиянин Ильнур Закарин (Team Katusha Alpecin) второй, а Нибали третий.

Винченцо Нибали, финальный подъём 2,5 км:

- время: 6'24",

- скорость: 23,4 км/ч

- мощность: 396W

- пиковая мощность за 1 минуту: 419 Вт.

Наиро Кинтана, 5-й на этапе, финальный подъём 2,5 км:

- время: 6'24"

- скорость: 23,4 км/ч,

- мощность: 370 Вт,

- пиковая мощность за 1 минуту: 393 Вт.

Том Дюмулен, 10-й на этапе, финальный подъём  2,5 км:

- время: 6'35",

- скорость: 22,8 км/ч,

- мощность: 422 Вт,

- пиковая мощность за 1 минуту: 436 Вт

«Тур Швейцарии», этап 6: упорный Карузо

Когда гонщики набирают форму к «Тур де Франс» или борются за финальный отбор в июле, невозможно найти более трудную недельную гонку, чем «Тур Швейцарии».

Дамиано Карузо (BMC Racing Team) выдал немалые средние 281 Вт на 6-м этапе из Локарно в Ла-Пунт, с пиковой минутной мощностью 430 Вт на подъёме на Альбулапасс.

Это не победное усилие на этапе - Карузо финишировал седьмым, а выиграл Доменико Поццовиво (AG2R-La Mondiale), - но наглядно демонстрирует, как трудно конкурировать в пик гоночного сезона.

Карузо бьётся на Альбулапасс (от 6 до 3 км до вершины):

- время: 8'35",

- скорость: 21,2 км/ч,

- мощность: 369 Вт,

- пиковая мощность за 1 минуту: 430 Вт,

- пиковая мощность за 2 минуты: 414 Вт.

Винченцо Нибали: вторая победа на "Тур Ломбардии"

Финальный подъём заключительной монументальной классики сезона, где Нибали делает свой решающий шаг, демонстрируя прекрасную форму. Он очень хорошо знает подъёмы и градиенты, что дает ему преимущество перед финальным спуском.

Мастерство Нибали на спусках означает, что его будет невозможно поймать после лидерства на вершине Чивильо. В решающей атаке он выдаёт в среднем 462 Вт, которые поддерживает в течение 1'31", и оставляет Жулиана Алафилиппа (Quick-Step Floors) позади.

Винченцо Нибали, последний подъём на Чивильо:

- время: 4'05"

- скорость: 16,1 км/ч,

- мощность: 418 Вт,

- пиковая мощность за 1,5 минуты: 462 Вт.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ