Недавние исследования специалистов показали, что многие из нас ездят на слишком узких сёдлах. В этом сходятся ряд крупных велосипедных брендов, начавших комплектовать гоночные велосипеды сёдлами шириной более 140 мм. Очевидно пришло время пересмотреть старое мнение о том, что гоночное седло должно быть узким.
Pilarga – новое седло шириной 145 мм от Astute (иногда пишется Astvte) - нового истинно итальянского бренда сёдел. Ранее мы тестировали Skylite VT, ширина которого меньше и составляет 135 мм, и нашли, что это очень удобное седло с инновационными функциями профессионального уровня.
Доступное с титановой (версия Skyline) или карбоновой (версия Skylite) рамкой и с выбором выреза посередине (разновидность VT) или закрытой конструкции (разновидность SR), Pilarga наследует разнообразные инновационные функции и форму моделей Astute. Здесь мы рассмотрим Skylite Pilarga VT, версию с карбоновой рамкой и вырезом посередине.
Это седло лучше всего подходит для гонщиков, которые предпочитают плоские модели. Сзади форма сужается с более закругленными краями, чем у 135-мм версии. Глядя вдоль его 275-мм длины, можно увидеть небольшое углубление в центре внушительной набивки.
Возможно, наиболее удивительное отличие этого седла - толщина и мягкость набивки для такой цены и веса. Astute использует набивку тройной плотности, включая пену с памятью формы, обеспечивающую лучшую поддержку седалищных костей, а также мягкую поддержку чувствительных областей тела. Достаточно просто нажать большим пальцем в разных точках седла, чтобы убедиться в большей плотности седла в задней части, постепенно переходящей в мягкую набивку носика.
Точно так же, как и при тестировании предыдущей модели Astute, вырез посередине версии VT обеспечивает большую гибкость центра седла. Если вы слегка смещаетесь к центру (например, при крутом подъёме), это может оказать дополнительное давление на носик. Тесты на закрытой версии SR сёдел Astute показали большую жёсткость, с меньшим прогибом по центру.
Резиновые амортизаторы в местах соединения рамки с корпусом сзади обеспечивают не только гашение вибраций от дороги, но и предотвращают неприятный скрип при трении рамки о корпус.
После шести месяцев использования седло не показало никаких признаков износа, за исключением потёртости надписи с названием модели в передней части.
Само покрытие оказалось чрезвычайно прочным и не обозначило проблем в соединительных швах, которые, впрочем, видны лишь в вырезе версии VT. Под носиком седла есть маленький резиновый бампер, который мы сочли идеальным при подвешивании велосипеда непосредственно за седло.
В конце концов, мы никогда не устанем повторять, что седло вещь сугубо индивидуальная, подбираемая путём проб на собственном… опыте. Но, с его конкурентным весом, потрясающей эстетикой и высоким уровнем комфорта - по нашему мнению, оправдывающим довольно высокую цену – Pilarga это то седло, которое мы настоятельно рекомендовали бы попробовать. А попробовать его довольно просто: в нашем магазине вы можете взять седло Astute на тест-драйв.