Из этого обзора можно извлечь урок: не судите о продукте только по внешнему виду. Используйте его в той ситуации, для которой он предназначен, и это может вас удивить...
Я постараюсь побыстрее, потому что я довольно давно рассказываю велосипедные истории, и я знаю, что нужно сказать – для меня это несложно. В конце концов, это всего лишь солнцезащитные очки и обычные фотографии скажут вам всё что нужно. Но в этом обзоре есть своего рода изюминка…
Посмотрите на фотографии. KOO. Забавное название («КУ» - сразу вспоминаешь «Кин-Дза-Дза» Данелии), и вы, наверное, уже встречали их. Сейчас их уже довольно часто можно видеть на велотрассах и треке, а теперь, когда я попробовал их, я начинаю понимать, почему они так популярны. Но, признаюсь, сначала я в них сомневался.
Понимаете, я давно слежу за велоспортом. Я видел, как разные стили солнцезащитных очков приходят и уходят, начиная с первых дней гонщика фабрики Oakley Фила Андерсона (и его коллег по этому амплуа Энди Хэмпстена и Грега Лемонда и других). И я пришел к выводу, что тенденции приходят и уходят, а окружающая картина остаётся. Верно?
Вы знаете, как это бывает. Вы видели эти образы прошлого и, по иронии судьбы, если подождать достаточно долго, они опять вернутся в моду. Так бывает всегда. Каким-то удивительным образом. Всё началось с Oakley, когда бренд первым изобрел спортивные солнцезащитные очки. В наши дни это называется «Performance Eyewear» - по крайней мере, это то, к чему пришёл KOO.
Теперь часто трудно даже понять, кто скрывается за этим забралом и под этим шлемом… это парень или девушка в цветах команды Mitchelton-Scott, гоняющей в KOO? Кто бы это мог быть? Это одна из причин, по которой я до сих пор пренебрегал большими очками.
Гонщики надевают такие очки и теперь, в 2020 году, на подиуме на них также маска для лица - вам остается только форма тела, чтобы понять хотя бы парень это или девушка. Страшно подумать, что случится, если кто-нибудь из них попытается зайти в банк во время тренировочной поездки!
Впрочем, для обзора тут слишком много лишних слов. Что ж, перейду к сути: я не был поклонником этой эстетики. Поэтому, когда Spectro и Demos прибыли в офис, я, вздохнув, подумал: «Ну вот… Сделаю пару фотографий и расскажу детишкам (и в нашей компании) то, что они хотят услышать».
Я положил очки в задний карман и поехал ранним утром, когда ещё было темно. Затем, когда взошло солнце, я достал их из майки и водрузил на лицо... О, Боже! Вдруг циник во мгновенно скончался и его место тут же занял восторженный романтик. Да как вообще!? Как они могли не нравиться?!
Они потрясающе смотрятся.
Они надёжно сидят на лице.
Они аккуратно заправляются в ремешки шлема.
Они не прыгают на носу, когда вы едете по неровной дороге.
Они могут заставить меня выглядеть немного глупо, но я люблю их.
И, я решил, что мне всё равно, как я выгляжу, если то, как я вижу, соответствует всем требованиям ситуации, в которой я часто оказываюсь: на байке, желающем приличной защиты от солнца, ветра, дождя, насекомых и прочего сора, который может попасть в глаза, когда едешь на велосипеде.
Эти очки у меня уже пару недель и, когда я катаюсь в них, улыбка до сих пор не сходит с моего лица.
Ах да, и они аккуратно вставляются в различные шлемы, в которых я езжу, а особенно хорошо сочетаются с KASK Protone.
Дешёвыми их не назовёшь (хотя они и далеко не самые дорогие), но они фантастические!
А теперь немного подробностей ...
Есть целый ряд цветовых вариантов. Носовые упоры фиксируются в одном из двух положений, обеспечивая регулировку по ширине. Дужки складываются с отчётливым «щелчком». Накладки на дужках, которые соприкасаются за ушами, на ощупь чуть мягкие. Они могут немного запотеть, но только если вы стоите на месте и потеете как бане. Но на самом деле они, похоже, такие же «аквафобные» (правильное слово?), как и любые достойные спортивные очки, которые приходилось пробовать (например, Oakley).
Особо отмечу оптику ZEISS – зрительная картинка, действительно, великолепна.
Если вы уже попробовали их, то, скорее всего, машинально киваете, когда читаете эти строки. Они действительно хороши.
Вот вам и обзор от меня. А я собираюсь прокатиться.
Роб Арнольд, ridemedia.com.au