Новые колёса под дисковые тормоза Fulcrum Wind 40 DB прекрасны на дороге, их округлый профиль, заточенный под аэродинамику, обеспечивает скорость и они стильно выглядят. Жёсткость чрезвычайно впечатляет, а при средней высоте обода они универсальны и подходят для разных условий.
Если вы быстрый шоссейный гонщик, который любит ездить в разных условиях, катая на равнине, преодолевая градиенты и технические спуски, то высота этих колёс с 40-миллиметровыми ободьями – это то, что вам нужно. Они не так подвержены воздействию бокового ветра, как более высокие ободья, сохраняют достаточно лёгкий вес, чтобы атаковать подъёмы, но при этом дают некоторые преимущества в аэродинамике, когда ваша скорость превышает 35 км в час - это универсальные колёса и именно поэтому с Wind 40 DB настолько увлекательно катать.
На бумаге вес 1620 грамм не самый малый для колёс такой высоты, но, когда вы едете на них, Fulcrum ощущаются лёгкими и быстрыми. На холмистой местности, если немного пободаться со склонами, они чувствуются очень отзывчивыми.
С самого начала можно отметить их реактивность, чему способствует мгновенная отдача фрихаба ступицы, и, если вы будете использовать их в любом месте, где требуется много ускорений из-за поворотов, или спринтов, встав из седла, вы отнюдь не будете разочарованы.
Wind 40 DB ещё и очень комфортны при езде – с давлением в шинах порядка 7 бар они очень хорошо и плавно скрадывают неровности дорожного покрытия.
Эти колёса сочетают в себе немало технологий и особенностей, которыми обладают и значительно более дорогие модели, в том числе и 2-Way Fit – возможность установки бескамерных шин. Со сплошным ложем без отверстий под спицы вы можете установить на эти ободья бескамерные шины прямо без ободной ленты, поскольку воздуху некуда утекать.
Каждое колесо имеет 24 спицы, спицованные по схеме 2 к 1, чтобы справиться с тормозными нагрузками и прилагаемой велосипедистом на педали мощностью. На переднем колесе получается 16 спиц на стороне тормозного диска (слева), а вот на заднем колесе большее число спиц на стороне привода (справа), поскольку оно воспринимает обычно только порядка 20 процентов от общего усилия торможения.
Чтобы снизить стоимость по сравнению с топовыми колёсами Fulcrum, такими как Speed, в линии колёс Wind используются ступицы из алюминиевого сплава, а не карбоновые. Тем не менее, они прекрасно обработаны на станке с ЧПУ и выглядят, да и работают без нареканий.
При тесте на дороге, погода была довольно холодной и влажной - на колёсах тут же оказалось много грязи, воды и песка. Это, конечно, не то, чего очень хотелось бы при езде на лакированных карбоновых колёсах, но Wind вышли из этого испытания невредимыми и после мытья выглядели как новые. Герметичные картриджные подшипники работают без каких бы то ни было скрипов и хруста, а в конце теста на шлицах корпуса барабана не оказалось никаких вмятин от прикуса кассеты.
Переднее колесо Wind 40 DB крепится на 12-миллиметровой сквозных оси, хотя есть адаптеры для 15-миллиметровой передней оси и обычных эксцентриков.
Если говорить об установке тормозных дисков, то Fulcrum использует для их крепления конструкцию Centerlock, а не установку на шести болтах. Это делает вещи намного проще, поскольку роторы можно менять, быстро сняв что-то вроде стопорного кольца.
ВЕРДИКТ
Для своей вполне приемлемой цены, Fulcrum Wind 40 DB очень хороши. Качество великолепное, что можно почувствовать даже просто держа их в руках. Это действительно прекрасные колёса, собранные вручную, с полным контролем процесса производства и сборки, которые совершенно безупречны прямо из коробки. При этом они отлично выглядят.
Качественные колёса, как в отношении сборки, так и при езде на них.