+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Качество сборки, жёсткость и эффективность WIND - веские причины для их приобретения.

Итальянский бренд FULCRUM всегда делал отличные предложения как колёс высшего уровня, так и уровня начального. А в 2020 году, этот производитель, похоже, решил уделить повышенное внимание среднему уровню, выпустив новую модель с карбоновым ободом - WIND.

Wind стоят рангом ниже карбоновых моделей высшего уровня Fulcrum Speed ​​и Racing Zero Carbon, но объединяют многие из применяемых в них технологий.

Обод высотой 40 мм изготовлен с применением однонаправленных слоёв углеродного волокна, уложенных в округлую аэродинамическую форму. Обод может использоваться как в качестве обычного клинчера (с камерой), так и без камеры.

Край обода имеет особую форму, чтобы более сделать переход в месте стыка с шиной более плавным, устраняя тем самым зону турбулентности, которая не только оказывает аэродинамическое сопротивление, но и затрудняет управляемость. Ширина обода достаточна, но не слишком велика: 21,5 мм снаружи и 19 мм внутри.

Все колеса серии Wind собираются вручную и поставляются с гарантийным талоном. Компоненты, помимо карбоновых ободьев, состоят из алюминиевых втулок, обработанных на станке с ЧПУ, которые удерживают 24 спицы с прямым натяжением.

Спицы располагаются в специальных гнёздах на ободе, что даёт идеальное выравнивание и натяжение без затруднений при сборке или обслуживании. Поскольку спицы располагаются в этих специальных наружных вставках, то нет необходимости сверлить обод под спицы и его внутреннее ложе не имеет отверстий, что обеспечивает герметичность для установки бескамерных шин без использования ободной ленты (например, при установке бескамерных шин 28c, они не теряли давление воздуха после месяцев тестирования).

В отличие от топовых моделей Speed и Racing Zero, колёса Wind не обладают керамическими подшипниками CULT и карбоновой оболочкой ступиц, но их вращение, очень плавное и лёгкое, не вызывает совершенно никаких нареканий, а сцепление барабана происходит мгновенно и после сотен километров испытаний не появилось абсолютно никакого люфта.

Fulcrum Wind – не самые лёгкие колёса, но и назвать их тяжёлыми язык не повернётся: 780 г переднее колесо и 900 г заднее - это включая бескамерные ниппели, барабан Shimano (есть опции для Campagnolo и SRAM XDR), а также 12-миллиметровые торцевые заглушки для сквозных осей.

 На дороге Wind впечатляют своей бескомпромиссной жёсткостью, что добавляет реакции при изменении направления и нажатии на педали, особенно при ускорениях.

При использовании с теми же шинами, что и на предыдущих колёсах (диск Zipp 303 Disc), Wind оказываются более жёсткими, хотя и немного тяжелее. При порывах бокового ветра они ведут себя стабильно, что делает их отличным выбором для быстрых открытых трасс.

Если ваша главная цель – подъёмы, то, наверное, вы можете найти что-то более лёгкое.

Основные моменты Fulcrum Wind 40

1. На дороге Wind впечатляют своей бескомпромиссной жёсткостью.

2. Края обода Wind имеют ​​форму, сводящую к минимуму переход между шиной и ободом, что обеспечивает меньшую турбулентность и, соответственно, лучшую аэродинамику при езде.

3. Спицы сидят в специальных гнёздах из сплава. Отсутствие сквозных отверстий в ободе обеспечивает герметичную посадку без камеры.

4. Система сцепления спиц под названием DRSC использует вставки в обод, которые обеспечивают идеальное выравнивание спицевых ниппелей.

5. Версии под дисковые и под ободные тормоза.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ