+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Дело отнюдь не в том, что Pinarello не выпускает отличные кроссовые велосипеды, на которых выступают те или иные выдающиеся спортсмены, просто эти велосипеды не получили должной огласки или хорошей рекламной кампании (которой они, несомненно, заслуживают). Впрочем, всё может измениться с появлением Pinarello Crossista+.

Для своего последнего воплощения кроссового велосипеда у Pinarello есть две версии Crossista, причём версия «+» отличается тем, что для неё используется лучший карбон T1100 1K с технологией внедрённых в него наночастиц сплава - Nanoalloy Technology. Это тот же карбон, который используется для элегантного и желанного топового Dogma F12. Выбор такого материала гарантирует, что байк будет лёгким и сверхпрочным - две вещи, которые особенно важны в кроссовых гонках. Взвалить велосипед на плечо и взбежать с ним по крутому холму или длинному участку лестницы - это достаточно сложно, но с Crossista вам не придется тащить на себе лишнюю тяжесть.

На самом деле, дизайнеры Pinarello, похоже, хотели вложить в этот байк всё самое лучшее, чтобы сделать его таким же лёгким и маневренным, как и их лучшие шоссейные велосипеды, предоставив однако удобство и практичность широких шин, которые значительно облегчают сложности циклокросса. При этом агрессивная геометрия велосипеда обеспечивает ему чуткую управляемость на технически сложных участках трассы и способствует резкому ускорению.

Традиционная для Pinarello асимметрия рамы обеспечивает не только сбалансированность нагрузок на неё, компенсируя неравномерные усилия с приводной и неприводной стороны, но и предоставляет дополнительное удобство при переноске – асимметричная верхняя труба лучше ложится на плечо.

Если у вас в прошлом был неприятный опыт проскальзывания подседельного штыря на кроссовом велосипеде, забудьте об этом, поскольку для Crossista разработан новый специальный зажим, обеспечивающий надёжность и безопасность. Взяв за основу дизайн на своём новом Prince, они сделали инновационную клиновидную конструкцию, которая обеспечивает большее усилие зажима, а также равномерно распределяет нагрузку по подседельному штырю, предотвращая раздавливание карбона и надёжно закрепляя штырь в раме. Плюс к этому, размещение зажимного винта на верхней трубе прямо перед подседельным штырём обеспечивает лёгкий доступ к нему и уменьшает как количество грязи, попадающей на него, так и вероятность его повреждения при случайных ударах.

Самому подседельному штырю также было уделено немало внимания при разработке: ему придали аэродинамическую форму, чтобы соответствовать аэродинамическим линиям и общей концепции (скорость! скорость!) рамы, а также, при помощи специальной формы и просчитанного наложения слоёв карбона, сделали его поглощающим вибрации, которые получает пятая точка на неровных трассах, переплетённых корнями деревьев.

Поскольку на Crossista вы будете ездить в самых неудобоваримых условиях - от травы до грязи и изрезанной корнями местности, - необходим достаточный зазор для широких шин. POinarello не подводит и здесь. Тот, кто намерен на этом красавце участвовать в гонках, легко сможет установить размер 700C x 32 мм, как определено правилами UCI, но если вы хотите использовать этот байк для тренировок осенью и зимой или просто получить от него массу удовольствия, можно использовать шины шириной до 42 мм и просто наслаждаться ездой.

Внутренняя прокладка кабелей (тросиков) поможет велосипеду оставаться как можно более чистым на грязных трассах, а также, наряду с формой труб рамы, внесёт свой вклад в общую аэродинамическую эффективность (ну и про внешний вид забывать не будем). И, наконец, если вы хотите использовать трансмиссию с одной звездой спереди, Pinarello также делает это возможным.

Pinarello Crossista+ доступен в шести размерах и будет одним из самых красивых велосипедов на любой стартовой линии.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ