ПРЕИМУЩЕСТВА:
Легкость, эффективность, комфорт, геометрия.
НЕДОСТАТКИ:
Все отлично, но он не так обтекаем, как специализированный аэродинамический велосипед (хотя они тяжелее); или не так удобен, как Synapse, с его более вертикальной посадкой; или не так легок, как некоторые другие (хотя они более дороги).
ОЩУЩЕНИЯ:
Я ездил на Cannondale Six Carbon около четырех лет, так что мне есть с чем сравнить SUPERSIX EVO. Six Carbon несколько недооценивали, хотя он выиграл звание «Велосипед Года» в нескольких странах – это большое достижение и это отличный велосипед.
Система SISL2 на EVO очень легка и не проявляет никакой гибкости. Она имеет более узкий Q-фактор (расстояние от педали до педали) чем SLK Light, и это заметно. Новая группа Dura-Ace 9000 также великолепна. Очень легкое чувство переключения, чрезвычайно положительный отклик, особенно учитывая крошечные движения и тормоза, дающие полную уверенность на дороге.
Один из способов, которым я поверяю чувство велосипеда, это тест на внезапное увеличение мощности, в то время как вы уже едете. Весь велосипед как бы сворачивается при этом в пружину, а потом высвобождает накопленную энергию и, кажется, ваше тело делает то же. Такое ощущение, что вы сжимаете педали, туфли, суставы, цепь до тех пор, пока они не выстрелят накопленной мощностью.
Старое клише о том, что ваша мощность напрямую передается на заднее колесо, всего лишь обман - в любой системе есть потеря. Но EVO принимает вашу мощность и освобождает ее так быстро, что призывает вас добавлять и добавлять, потому что теряется очень мало. Если я знаю, что небольшой выброс мощности не будет иметь значительной пользы, то я предпочту не прибегать к этому. Однако с EVO это почти всегда стоит того. Приложите немного больше усилий на педали и это поднимет вашу скорость на дополнительные 2-3 км/ч и не нужно много напрягаться, чтобы поддерживать эту скорость. Я думаю, что уменьшение гибкости звезд SISL2 также улучшает переключение.
Отчасти потому, что намного легче стало перекинуть цепь на и с большой звезды, когда это необходимо, я оказываюсь на большой звезде гораздо чаще, чем обычно. Это велосипед, который напрашивается на подъемы и спринт. Проведите весь день на равнине, и он будет просить вас бросить бездельничанье и заняться гонкой на время. Живой отклик на прилагаемую мощность практически утомляет, почти как игра с неугомонным щенком. В конечном счете он вас замучает и вы скажете: «Это все, на что я сейчас способен, малыш», - а затем вернуться и вновь поиграть, когда поднакопите энергию.
Six Carbon был очень комфортен и езда на EVO примерно то же самое, я не заметил большой разницы. Но в чем она действительно велика, так это в весе и увеличении эффективности, в основном за счет жесткости.
Тьен Дин roadbikereview.com