Мощный, легко преодолевающий рельеф местности, хотя несколько тяжеловат
Colnago World Cup - это большое удовольствие, однако весомое. Более легкие колеса и шины, а также оборудование могли бы помочь, но в густой грязи большая нижняя труба будет собирать на себя всю эту дрянь, сводя на нет преимущество превосходных тормозов.
Мы обнаружили, что седло Selle Italia Q-Bik имеет удобную набивку, а массивные жесткие рама и вилка Colnago придают уверенности в моменты быстрых ускорений, на грунтовых тропах, а также спусках.
Хотя на велосипеде стоят Avid BB5, точное управление тормозами оказалось превосходным, велосипед был хорошо сбалансирован и с хорошим распределением веса, что помогало в поворотах и придавало цепкости в подъемах.
Отметим, что на ухабистых спусках готовность велосипеда проглатывать толчки и удары без драматических последствий приносила упоение.
Мы спешились, и тут нас ждал сюрприз... Большую нижнюю трубу оказалось легко захватить при подъеме велосипеда на плечо, на раме имеется даже изогнутая поддержка для удобства, но внушительный вес 10,26 кг заставляет идти вперед короткими перебежками. На вершине холма мы были рады опустить велосипед на землю.
Жесткая рама действительно помогает выдаче полной мощности, но это преимущество сводится на нет тяжелыми колесами в 3,86 кг (включая шины). Colnago по-прежнему шустр, с точным управлением, а его гибкие шины Kenda Kwicker охотно преодолевали корни деревьев и впивались зубами в мягкую землю на сложных лесных маршрутах. Однако шкив тросика переднего переключателя собрал на себя немало грязи.
Вернувшись обратно на равнину, мы быстро набрали на Colnago скорость и бросили его в крутые повороты, где высокая скорость входа в поворот снижается по мере его прохождения. Хотя мы много выигрывали на грунтовых спусках, на подъемах терялось практически столько же – тяжесть велосипеда дает о себе знать.
Оригинал в журнале Cycling Plus Magazine
Фото bikeradar.com