У предыдущих LOOK, а особенно 695, более мягкая езда по сравнению с конкурентами, что делает их отличными спортивными велосипедами. 586 чувствуется более твердым, но все еще сохраняет некоторую плавность своих более дорогих собратьев. Шасси оказалось столь же легким, как и рама, и общий вес велосипеда составил 7,6 кг.
Сумка Tubo сделана из материала Cordura, который отличается отличной износостойкостью и, конечно, водонепроницаем. Сумка имеет объем 500 куб. см - это достаточно много, чтобы разместить такие вещи как камеры, шины, монтажки для них, многофункциональный инструмент, мобильный телефон и прочее. Разместить в Tubo Bag можно практически все, что нужно, чтобы выйти из любой затруднительной ситуации в дороге. Ремешок на липучке с задней стороны сумочки надежно и безопасно удерживает ее в держателе фляги, а молния Sci-Con очень удобна, так что можно легко открыть ее даже замерзшими пальцами – продуманный стиль и функциональность и хорошее качество изготовления.
Специальный комплект из передней и задней шин всегда вызывает доверие, когда вы бросаете велосипед в крутые повороты, и эти шины не исключение. Впечатляюще цепкая передняя и предсказуемо заносимая задняя, когда вы едете на пределе, делает работу этих шин уверенной в любую погоду.
Французская фирма LOOK, наверное, более всех остальных производителей применяет инновации в создании карбоновых велосипедов. Рама 695 от профессиональной команды Cofidis устанавливает новый эталон в интеграции компонентов велосипеда. Несмотря на то, что 695 проходил испытания одновременно с некоторыми из лучших велосипедов в мире, в ходе тестов он переворачивает представления о плавности и скорости езды.
Вездесущие Oakley RADAR, инновации которых в ключевых атрибутах наследует большинство других спортивных очков, к Олимпиаде в Лондоне получили запорную систему крепления линз.
До недавнего времени IONOS был вершиной линейки GIRO (сейчас его заменил AEON) и компания четко дает понять, что комфорт превыше всего остального – этим шлем выделяется. Он не самый легкий, более 300 г, в то время как множество высококачественных шлемов весят около 250 г, но это совсем не заметно.
Чуть больше и с немного более толстой подкладкой, чем привычно для минималистского гоночного дизайна, Selle Italia Turbomatic было очень популярным седлом в течение многих лет, а эта версия идет с хорошо зарекомендовавшей себя амортизационной технологией и привлекательным внешним видом.
Shimano, один из крупнейших в мире производителей велосипедных компонентов и официальный поставщик групп оборудования для Team Sky, официально представил последнюю версию серии 9000 своей легендарной группы оборудования профессионального качества Dura-Ace. Сегодня разбираем механику.
Комплект из седла Selle Italia SLR Monolink и подседельного штыря Monolink довольно дорог, но, если рассматривать механику, это просто прекрасная эволюция способа крепления седла с подседельным штырем. Система легка, превосходно регулируется и безопасна, к тому же она ничуть не уменьшает удобства седла. Кроме того, эта система позволила Selle Italia спроектировать новое седло «Friction Free» (без трения), носик которого стал более узким, а утонченная форма позволяет устранить трение между самим седлом и бедрами. Selle Italia утверждает, что это седло помогает сэкономить 10-15 секунд на «полном ходу» (45 км/ч) на 5 километрах за счет снижения трения между ногами гонщика и седлом. Это 35-40 Вт.
Велосипед с грацией Тьерри Анри и самомнением Эрика Кантона, LOOK 566 действительно классная машина.
С первого взгляда немудрено ошибиться, приняв этот велосипед за Pinarello KOBH, на котором Team Sky ездила в прошлом году. В самом деле, ROKH - карбоновая машина итальянской компании, которая также имеет не только странное название, но и разделяет геометрию KOBH Century Ride. Это должно означать, что спортивный стиль велосипеда должен быть смягчен, но на самом деле это не так.
Гарантия Mavic обещает, что значительные траты на эту колесную пару не окажутся напрасными. К тому же их надежность подтверждается тестами: за 5000 км им ни разу не потребовалась дополнительная настройка. Настоятельно рекомендуется.