Обидно, что велосипеды для велокросса порой представляют собой нагромождение различных старых запчастей, отработавших свое на прошлогоднем гоночном велосипеде. Если вы относитесь к кроссовому велосипеду не так, а вполне серьезно, то клинчерные шины Continental Cyclocross Race для вас.
На первый взгляд он может показаться некоей вариацией на тему уже знакомого велосипеда Colnago Flight TT, но на деле это не так. K.Zero - совершенно новый велосипед и, наверное, единственное, что он имеет общего с Flight, это то, что и на том и на другом написано Colnago.
29-дюймовые Easton EA70 XC удачно вписываются в пустующую нишу в мире колес для горного велосипеда. Отличающиеся жесткостью и долговечностью, EA70 достаточно прочные для трейла и достаточно легкие для гонок кросс-кантри, при этом стоят они вполне приемлемо. Это, возможно, не самый легкий вилсет на рынке, но они, конечно, достаточно легкие для ежедневных испытаний. И что такое хороший легкий вес, если ваши колеса настолько гибкие, что трутся о ноги вилки? С EA70 вы не столкнетесь с такой проблемой.
Нис косвенно подтвердил слухи, сделав ретвит нескольких сообщений о его новом велосипеде на дисковых тормозах. Очевидно, бельгиец проверял дисковые тормоза на тренировках и использовал их на горном велосипеде. Голландский национальный чемпион Ларс ван дер Хаар выиграл стартовый этап чемпионата мира по велокроссу в этом году, используя дисковые тормоза, и профессиональные гонщики все более становятся приверженцами дисков в сравнении с традиционными кантилеверными тормозами, особенно при езде в грязи.
Giro Aeon знаменует собой очередное поколение дизайна сверхлегкого шлема. Aeon объединяет в себе поразительную легкость модели Prolight c невероятной вентиляцией и настройкой модели Ionos.
В конце концов, все что нужно для дела - это легкая и прочная камера, как раз такая, как Continental Race.
Вместо добавления просто пены для объема, в Lizard Skins решили добавить плотности. Это дает рукам на руле ощущение нормального комфорта, а никак не толщины. В дополнение к большей плотности, обмотка DSP 3,2 мм обладает текстурной поверхностью. Рисунок крест-накрест напоминает протектор всепогодной шины, обеспечивая аналогичный эффект. Едете ли вы в перчатках или без, в мокрую или жаркую погоду - ваши руки имеют больше сцепления с DSP 3,2 мм как на дропах, так и на верху руля.
Это дает такую уверенность и даже вдохновляет на столь глупые штуки, что просто принуждает добавлять на спусках дополнительные 10-15 км/ч – впрочем, мы бы предостерегли от такого безответственного поведения только ради того, чтобы ваше лицо растянулось в улыбке.
Вполне возможно, что наиболее блестящей и узнаваемой частью Ultegra 6800 действительно являются шатуны FC-6800, которые позаимствовали лучшие технологии у своих старших братьев Dura-Ace. На поверхности группа FC-6800 представляет собой полный отход от традиционной эстетики предыдущей Ultegra.
Унаследовавшая многие из технологий и особенностей шоссейных велосипедов высшей линейки Pinarello, модель Razha была разработана для гонщиков и велосипедистов, которые не обязательно получают зарплату за участие в гонках, но которые все-таки желают от велосипеда лучших технологий и гоночных качеств. Для начала, например, Razha унаследовал фамильный асимметричный дизайн рамы, впервые примененный на его старшем брате Dogma. Форма труб Razha чрезвычайно похожа - она демонстрирует результаты исследований и разработок, приведшие к выдающимся гоночным результатам, которые продемонстрировала Dogma в своих первой, второй и третьей версиях.
Быть младшим братом в семье Pinarello непросто, особенно когда старшим – с которым сравнивают и по которому меряют – является Dogma 65.1 Think2. Однако Pinarello Paris 50.1.5 Think2 занимает следующую ступень на фамильном генеалогическим древе очень уверенно и даже не без изысканности. Новый Paris 2014 года несет в себе философию дизайна Pinarello Think2 и отличается усовершенствованным расположением слоев карбона Torayca, полностью асимметричным дизайном, новой вилкой Onda 2V, а также почти идентичной геометрией с победителем двух последних «Тур де Франс».
Велосипед сочетает длинную колесную базу с прочной рамой: сделайте серьезное ускорение и вы почувствуете деформацию задней шины, настолько жесткими и неподвижными остаются задние перья. Все это заставляет думать, что при езде велосипед будет жестким и бескомпромиссным, но, к счастью, это отнюдь не так. Вибрация сзади минимальна - это не роскошная мягкость, но это плавно и удобно.