+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Седло Selle Italia SLR Monolink с подседельным штырем Monolink дороги, но с технической точки зрения – это просто замечательное развитие системы "седло + подседельный штырь". Система легкая, превосходно регулируется, безопасна и очень комфортна в использовании.

Эта система также позволила Selle Italia проектировать свои новые седла «Friction Free» («Без Трения»), в которых применяется более узкий нос и усовершенствованная форма корпуса для устранения трения между бедрами и самим седлом. Selle Italia утверждает, что с этими седлами можно сэкономить 10-15 секунд на 5 км при «максимальной скорости» (45 км/ч) за счет снижения трения между бедрами гонщика и седлом. Это 35-40 ватт. Только при помощи седла.

Такое заявление вызывало некоторое недоверие, и, чтобы проверить его, специалисты портала VeloNews протестировали седло SLR Monolink классической формы. Перед Вами – результат испытаний линии Friction Free.

Монтаж

Зажим седла Monolink похож на систему SDG I-Beam. Для монтажа на подседельном штыре обе используют единую центральную направляющую – и та, и другая компании заявляют, что такая система легче и имеет более безопасную и прочную структуру. Тестировавшие SLR Monolink были вынуждены согласиться.

Подседельный штырь с креплением Monolink имеет длину 350 мм, диаметр 31,6 мм и весит 212 г. Седло SLR Monolink весит 144 г, это приблизительно на 15 г легче, чем реальный вес стандартного SLR.

Единственная карбоновая направляющая намного уже традиционных двойных, а это означает, что место крепления может быть еще более сдвинуто к носу седла, сохраняя тонкий профиль его корпуса. Это как раз то, что позволило Selle Italia разрабатывать их седла Friction Free.

Подседельный штырь Monolink может быть использован с любым седлом Monolink, или со стандартным седлом с перенесенным соответствующим оборудованием. Для обеспечения совместимости используются два зажима: один – круглый для классических двойных направляющих, а другой - для негабаритных карбоновых направляющих. Можно засвидетельствовать, что этот штырь совместим и с большими карбоновыми направляющими fi’zi:k Arione. Вес с классическими зажимами 237 г.

Непосредственно о самом зажиме Monolink. Механизм имеет три зуба с каждой стороны, которые охватывают выемку в направляющей. Двухступенчатая настройка позиции болтами. Верхний болт зажимает саму направляющую, блокируя движение вперед-назад. При затяжке только верхнего болта, седло не двигается вперед или назад, но еще может свободно наклоняться. Второй болт действует как клин, выдвигая остальную часть зажима вверх, и блокируя возможность наклона седла. Оба болта, для экономии веса, сделаны из титана.

Selle Italia Monolink позволяет легко проводить микро-регулировку в любом направлении. Дизайн просто блестящий: легкий, простой в использовании и достаточно надежный. Система Monolink также увеличивает длину направляющих, позволяя регулировать вперед-назад на 3 см больше, чем стандартные направляющие. Это хорошая новость для тех, у кого очень длинные или очень короткие бедра.

Подседельный штырь доступен как с диаметром 27,2, так и с и 31,6 мм, а также с длиной 300 или 350 мм.

Езда

Раннее в седлах с одной направляющей часто использовали единый рельс по всей длине седла. Хотя это обеспечивало очень надежное крепление, но убирало элемент конструкции седла, который является необходимым для комфорта: гибкость. Selle Italia Monolink сохраняет три различные точки крепления, что предоставляет такую же (или даже более) гибкость, как и в любом традиционном карбоновом седле. Под филейной частью Monolink ведет себя очень похоже на SLR с титановыми направляющими.

При наклоне вперед или назад вы не соскальзываете с седла, несмотря на то, что оно может быть настроено на самый край направляющей. При испытаниях система даже была поставлена на горный велосипед, и никогда не было никаких проблем. Monolink был как скала.

Выводы

Инженеры проделали большую работу, но тот, кто устанавливал цену, дал маху. Система Selle Italia Monolink просто великолепна, но она дорогая.

357 г - это легко, но не самая легкая система. Механизм крепления безопасный и простой в использовании, и, честно говоря, имеет больше смысла, чем традиционные двойные направляющие. За такую цену к карбоновым направляющим должен крепиться и корпус из карбона, а система должна весить на 50 граммов легче.

Если же цена вас не беспокоит, вы любите седла SLR, хотите легкости, простых регулировок наклона на подседельном штыре и огромного диапазона смещения вперед-назад, Monolink для вас.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ