Номинально крепление ProRide предназначено для велосипедов весом до 20 кг. С ремнями крепления колёс с профилем шин до 2,5 дюймов, это крепление на крышу автомобиля сделано специально для больших и тяжелых велосипедов фрирайда или даунхилла. А этого нельзя сказать про большинство подобных креплений, представленных на рынке. Дизайн прост и интуитивно понятен. Есть комплект креплений для монтажа на квадратных, овальных и T-track рейках багажника, а время сборки минимально.
Под жарким летним солнцем одежда, надетая на вас, приобретает особое значение для велосипедиста, а потому Nalini всегда уделяет самое пристальное внимание тому, чтобы производимые брендом вещи гарантировали вам максимальный комфорт как летом, так и в любой другой сезон. Предлагаем обратить внимание на летний комплект линии Nalini Pro, состоящий из майки с коротким рукавом NALINI Ti и велотрусов с лямками PRINT BIB SHORTS. Обе вещи сделаны из отлично дышащих материалов, а веломайка имеет специальную влагозащитную обработку Моа MantoDry.
Приклеивание и отдирание от обода трубчатых шин представляет собой немалый труд, требующий к тому же некоторых навыков, а потому многие используют велотрубки исключительно для гоночных колёс. Но если вы ездите на трубках весь сезон от морозов до морозов, то, поверьте, не найдёте ничего лучше, чем специально созданная для межсезонья трубчатая шина Continental Spinter Gatorskin. Секрет их выносливости на плохих дорогах заключается в двойной защите, обеспечиваемой технологиями материалов Continental.
Седло имеет дизайн с раздвоенным носиком, но внешний вид несколько вводит в заблуждение – носик всего 36 мм шириной, делая IRON уже, чем какое-либо другое седло для триатлона, которое можно припомнить.
Selle Italia утверждает, что «клиновидная форма носика седла (получившая международный патент) уменьшает трение между внутренней поверхностью бедра и боковой стороной седла и облегчает движения при педалировании».
Blackburn AirStik SL всего 15,5 см длиной и весит ничтожные 58 г, поэтому он легко поместится в карман веломайки, когда вы отправляетесь в поездку. Однако, в отличие от большинства насосов такого размера, этим действительно можно накачать колесо без проклятия всех и вся на свете.
При поиске шин у большинства людей есть набор требований, основанных на особенностях и условиях катания: легкие и эластичные для гонок по ровным дорогам; прочные, большого объема и устойчивые к проколам для езды по гравию и каменным мостовым или что-то среднее для ежедневных тренировок. В большинстве случаев тренировочные шины прочны и являются клинчерными, чтобы не оставить вас загорать на дороге из-за незначительного прокола. Vittoria Rubino Pro III соответствует всем этим требованиям, поэтому на одной их паре удалось проехать почти 10 тысяч километров за сезон. Вот результаты этого сезона...
Хотя первое визуальное впечатление велосипед оставил блестящее, он не был похож на Dogma от Pinarello. Предыдущий Dogma 65.1 был старым знакомым, которого мы любили за причудливую красоту и грацию, как бакенбарды Бредли Уиггинса.
Как растительность на лице Уиггинса напоминала старые добрые 1960-е, так Pinarello Dogma под ним своей волнистой вилкой и задними перьями вторил нежному плеску Средиземноморья и каналов Венеции, а верхняя труба простиралась над ними дугой, словно Мост Вздохов. Они составляли странную пару, но она была неповторимой и даже культовой – и теперь, с появлением Dogma F8 и уходом в тень Уигго, спасовавшим под неистовым напором Криса Фрума, они ушли в историю, отчего несколько грустно.
Предпочитаете высокопрофильные аэродинамические колёса, но хотите испытанной надежности алюминиевых ободьев? Клинчерная колесная пара Mavic Cosmic Carbone SLS станет для вас как раз тем, что доктор прописал. Конструкторы Mavic начали с обода из сплава MAXTAL, а затем добавили на него карбоновый обтекатель для лучшей аэродинамики. Благодаря этому вы получаете аэродинамическую эффективность широкопрофильного обода без лишнего увеличения веса. И, что лучше всего, алюминиевые тормозные поверхности устойчивы к нагреву и износостойки, поэтому можно меньше беспокоиться о том, когда лучше всего начинать торможение.
Компания Shimano обнародовала детали своей полностью новой группы оборудования 105-5800. Обновлённая для 2014/15 годов, трансмиссия теперь имеет 11 скоростей, а полностью новые компоненты демонстрируют так называемое «просачивание» технологий из существующих групп верхнего уровня Ultegra и Dura-Ace. Важно, что новая 105 также совместима с недавно анонсированным вторым поколением гидравлических дисковых шоссейных тормозов Shimano.
Можете считать нас циниками, но от Strada SL мы не ожидали слишком многого. Имя Colnago вполне самодостаточно, чтобы продать любой велосипед, поскольку история бренда, особенно в нашей стране, просто легендарна, и эта модель могла оказаться лишь рекламным трюком для расширения линейки велосипедов Colnago. Однако на деле это оказалось отнюдь не так…
Фантастически проявившие себя в прошлом сезоне, велосипеды Team Sky не слишком изменились в 2014 году, большинство их компонентов осталось теми же, что и были. Недавно объявленный переход на измерители мощности Stages Cycling стал самым значительным изменением, чуть снизив вес и вынудив изменить компьютер.
Велотрусы CICOS не собираются соперничать в роскоши с самыми дорогими вещами, но они чрезвычайно похожи на велотрусы Nalini коллекции высшего ранга Pro Team.