Новая карбоновая модель Pinarello сочетает в себе плавность шоссейной рамы с ценой и практичностью городского велосипеда.
На значимых велосипедных выставках последнего времени слишком много внимания уделяется узко специализированным велосипедам, предназначенным для выполнения конкретных функций в арсенале велосипедиста-гонщика. Так что было просто приятно видеть новый Pinarello MERCURIO T2 Hydro, преподносимый как «гибрид» и по цене ниже $ 2000.
Сделанный на базе алюминиевого TRIONFO - самой доступной модели Pinarello - MERCURIO сочетает в себе плавность хода шоссейной рамы с внешним видом и ценой городского велосипеда. Как и TRIONFO, он поставляется с компонентами Shimano Sora, однако MERCURIO оснащён механическими дисковыми тормозами Shimano и шоссейными комплектующими, такими как «рогатый» руль и рама из однонаправленного карбона 24HMUD.
MERCURIO имеет асимметричный дизайн рамы, унаследованный от флагмана линейки Pinarello - DOGMA. Подобная конструкция призвана уравновесить прилагаемые гонщиком асимметричные силы, воздействующие на раму из-за того, что трансмиссия располагается на одной стороне велосипеда. Особенности этого дизайна наиболее наглядно можно видеть на более толстых перьях и вилке с правой, приводной стороны. Pinarello описывает этот уникальный дизайн рамы как «асимметрия, создающая симметрию», и его влияние на качество езды может варьироваться от «незаметного» до «тонкой корректировки», в зависимости от чувствительности гонщика.
Классификацию этого велосипеда довольно трудно определить – одни называют его «супер-гибрид», другие городским велосипедом или шоссейником начального уровня, но, в любом случае, интересно будет посмотреть на карбоновый Pinarello по такой цене, самой низкой для линейки легендарного итальянского производителя.
По материалам bicycling.com