+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Чем новый флагман Colnago лучше своего предшественника C59?

Colnago всегда создается красивые рамы, и хотелось бы встретиться и пожать руку тому человеку, который отвечает за разработку C60.

Когда царила сталь, продукция Эрнесто Кольнаго делила корону как широко известный лидер велосипедной империи. Но появление карбона в качестве материала производства рам означало сложности в переходе на него для некоторых компаний, включая Colnago, которая, все еще делая красивые рамы, оказалась вдруг в тени тех, кто мог предложить эквивалентные показатели динамики при более низком весе и более конкурентной цене.

После C59, который демонстрировал почти обычный внешний вид без раскрытия потенциала карбона, C60 – прорыв в современность, сочетающий привлекательную внешность со всеми преимуществами, которых вы ожидаете от карбоновой машины высшего класса. Отдавая дань наследию Colnago, передняя часть верхней трубы имеет рифлёный профиль, а нижняя труба  демонстрирует восьмиугольное сечение (модифицированный звездообразный профиль, которым знаменита рама легендарного Colnago Master), причём октагональный дизайн распространяется и на соединительные узлы труб. Эта особенность, призванная увеличить жёсткость рамы, также прослеживается в нижней части подседельной трубы и внутренних поверхностях перьев.

Диаметр подседельного штыря 31,8 мм изначально предполагал довольно беспокойную и жёсткую езду, но, даже на узком седле Selle Italia SLR, которое Colnago ставит на С60 под своим брендом, результат оказался прямо противоположным. Это потрясающе удобный велосипед с превосходной плавностью на дорогах с любой поверхностью. Мы часто говорим, что велосипед неплохо гасит удары и вибрации, но качество езды C60 настолько хорошее, что его можно сравнить с велосипедами «эндуранс» для дальних поездок и даже некоторыми первоклассными гоночными байками.

Colnago С60 скрадывает все неровности без лишней вибрации или снижения управляемости. Однако это далеко от лапшеобразной гибкости рам, опирающихся на псевдоподвеску, чтобы обеспечить комфорт. С60 предназначен для гонок на самом высоком уровне и обеспечит вам при езде полный контроль с хорошо сбалансированным управлением, которое ни разу не «подвисло» в любом из самых крутых и сложных поворотов, в какие бы ни бросали велосипед.

Изменение среднего угла рамы и увеличение кареточного узла помогает максимальным усилиям в спринте, а тугая, как тетива лука, задняя часть дает велосипеду прекрасный толчок, который заставляет вас нестись вперёд, словно Томас Фёклер в Альпах.

Плюсы: комфортный, быстрый, превосходная спецификация

Минусы: низкая передняя часть подойдёт не всем

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ