Телескопические подседельные штыри прошли долгий путь за довольно короткое время, чтобы мы могли действительно наслаждаться их удобной функциональностью. Сейчас становится всё труднее и труднее найти среди них плохие, но выделяются, безусловно, лучшие. Easton недавно вошёл на этот рынок со штырём Haven, представив отличный вариант с очень продуманным дизайном, привлекательным видом да ещё и один из самых лёгких в своём классе...
Топовые педали, конечно, лучшее, что может быть, но они, само-собой, очень дорогие и для большинства людей с ограниченным доходом представляют собой сомнительное предложение. Конечно, вы можете сэкономить несколько граммов или получить несколько дополнительных технологий, потратив кучу денег, но действительно ли это так необходимо? Решать вам.
Рынок велосипедных шлемов за последние несколько лет был перевёрнут с ног на голову. Аэродинамика стала основным маркетинговым показателем, и практически ни один шлем не был анонсирован без реверанса в сторону снижения сопротивления.
Действительно, голова велогонщика подобна носовому обтекателю реактивного истребителя – это первая часть, которая рассекает встречный воздух. Обтекание воздухом головы и остальных частей тела имеет огромное влияние на общую аэродинамику. Для оценки различий между топовыми аэродинамическими шлемами, специалисты velonews.competitor.com провели тесты наиболее известных шлемов, чтобы понять какие преимущества может обеспечить тот или иной из них.
В партнёрстве с лучшими венецианскими мастерами, инженерами университета и при помощи использования новейших исследований и разработок F.E.M. (Finite Element Metod - метод конечных элементов), специалисты Astute предложили оптимальные сёдла, обеспечивающие гонщикам лучший баланс комфорта, веса и эффективности в самом широком диапазоне условий использования. В результате получилась целая линейка сёдел, которые помогают избежать какой бы то ни было боли в области таза, даже при многочасовых заездах на самом высоком уровне...
Идея тренировок на интерактивном тренажёре может показаться проклятием для велосипедиста старой школы, который рассматривает его как инструмент пытки, требующий, прежде чем приступить к тренировкам, если не полной перестройки, то переключения вашего сознания. Однако, с появлением таких приложений, как Zwift, Skuga и Strava, тренировки в помещении внезапно стали не только более сложными, но и более увлекательными.
Интерактивные велотренажёры, работающие совместно с другими гаджетами, такими как компьютеры и смартфоны, позволяют получить от тренировки больше. Через протоколы связи ANT+ и Bluetooth, а также обычный домашний WiFi, интерактивное взаимодействие со смартфонами и компьютерами обеспечивает целый ряд новых возможностей...
Если кратко, то зимний велосипед - это второй (третий, четвёртый...), относительно недорогой велосипед, на котором вы ездите зимой (что, не встречали такого?).
Хотя обычно это немного больше, чем просто велосипед, оборудованный для езды в грязь: грязезащитные крылья, дешёвые (или старые) колёса и широкие шины - все те вещи, которые должны быть установлены пользователем зимнего велосипеда.
Вы также можете добавить насос, помещённый на раме, для того, чтобы справиться с неизбежными проколами, подседельную сумку побольше для запасных камер и одежды и, конечно, достойный комплект фонарей. В общем, вещи, необходимость которых продиктована здравым смыслом.
Можно, конечно, иметь лишь один велосипед и на зиму комплектовать его всеми этими вещами, но постоянная замена деталей в зависимости от погоды может быть обременительной, ведь вы хотите просто выбраться из дома и покататься.
Плюс к этому, в грязную холодную погоду ваш велосипед будет подвергаться гораздо большему износу, так что, если вы хотите сохранить ваш лучший байк в порядке как можно дольше, стоит рассмотреть вариант использования поздней осенью (зимой, ранней весной) недорогого запасного велосипеда...
Вместе с дворниками, атакующими тротуары с мётлами наперевес, собачниками, полусонно контролирующими процесс дефекации своих питомцев, и подгулявшими завсегдатаями ночных клубов, из последних сил выползающими из заведений, поддерживаемые в вертикальном положении разве что парами алкоголя, ранним воскресным утром вы, велосипедист, отправляетесь на улицу, чтобы совершить свой недельный ритуал, свой маленький подвиг, чтобы одержать очередную победу над собой и обстоятельствами. Воскресенье - традиционный день длительных поездок на велосипеде и, вы не поверите, эта традиция существует с конца XIX века, то есть, уже более 100 лет!..
Хорошо известно, что компания Pinarello всегда славилась дизайном и ходовыми качествами своих шоссейных велосипедов, поэтому было интересно, сможет ли новый хардтейл DOGMA XC продолжить блестящую победную традицию или этот велосипед просто расширит линейку Pinarello, добавив к ней машину для МТБ? Моё мнение: DOGMA XC не просто занимает свободную нишу и специалисты Pinarello в очередной раз доказали, что они новаторский и творческий дизайнерский дом, выпускающий велосипеды по-настоящему высшего класса, которые нечто намного большее, чем просто рабочие лошадки...
Портал VelonCC приводит данные гонщиков ПроТура, которые выдали шесть лучших подъёмов в гору в 2017 году. Наиро Кинтана (Movistar Team), Том Дюмулен (Team Sunweb), Cтивен Крюйсвик (Team LottoNL-Jumbo) и другие – от подъёма на Блокхаус на «Джиро д'Италия» до Чивильо на "Туре Ломбардии": время, скорость, мощность и нюансы борьбы на трассе...
Спустя пять лет после того, как сэр Брэдли Уиггинс стал первым британцем, выигравшим «Тур де Франс», Кристофер Фрум продолжает использовать овальные звёзды на своём Pinarello Dogma.
Уиггинс к концу своей карьеры вернулся к круглым звёздам и продолжал побеждать на самом высоком уровне, включая гонку на время на Чемпионате мира. Фрум ездит на овальных звёздах с 2011 года, и с тех пор выиграл с ними четыре титула «Тур де Франс», включая 2017 год.
Кроме того, овальные передние звёзды Rotor Q-Ring или Osymetric используют многие профессиональные гонщики. Но стоит ли овчинка выделки?..
Когда команда, побеждающая на «Тур де Франс» в течение последних нескольких лет, находит новый способ повысить эффективность педалирования, на это стоит обратить внимание. Team Sky уже некоторое время тестирует своих гонщиков на шатунах короче 170 мм. Хотя не известно, на шатунах какой именно длины они ездят в гонках, похоже, что дни длины 172,5 мм и 175 мм проходят…
При езде в холодную погоду пальцы рук страдают, пожалуй, более всего. Потеря чувствительности пальцев из-за холода не только неприятна, но может быть и опасна, поскольку влияет на вашу скорость и чёткость торможения. Хорошая пара велосипедных перчаток может значительно уменьшить или вовсе устранить онемение пальцев от холода и, безусловно, сделает езду более комфортной.
За последние пятьдесят лет велосипедные перчатки прошли долгий путь эволюции. Тёплые ткани теперь можно сделать и защищающими от ветра, при этом они сохраняют эластичность, а методы их изготовления также значительно улучшились. Плоские швы (шитьё оверлок) стали прочнее и в то же время меньше по объёму. Уменьшение объёма материалов и стыков перчаток даёт дополнительные преимущества, поскольку в толстых громоздких перчатках было неудобно манипулировать рычагами управления велосипедом (тормозить и переключаться).
Водонепроницаемые мембраны в настоящее время стали более функциональны и надёжны, чем ранее, опять же став при этом тоньше и имея лучшие дышащие свойства.
Одним из главных преимуществ технологического прогресса велоперчаток является то, что теперь они могут сохранять руки (и, что более важно, пальцы) в тепле в довольно суровых условиях. Отличные новости для ваших рук!..