+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Журналисты BikeRadar недавно посетили производственное предприятие Kask в Италии, где узнали, как производится современный велосипедный шлем высокого класса. В качестве образца производства выступил топовый шоссейный велошлем Protone, уже успевший зарекомендовать себя на соревнованиях самого высокого уровня (в нём, например, выигрывались «Тур де Франс» и «Вуэльта Испании»).
Следуя описанному ниже процессу, с некоторыми изменениями в зависимости от модели, Kask производит около 200 000 шлемов в год в Италии...

Рождение шлема: Kask Protone от начала и до конца производства

Резонные вопросы, которые вы можете задать: «Насколько упадёт мой физический уровень, если я сделаю перерыв в тренировках, или если я буду вынужден прекратить их из-за травмы или болезни? И как быстро я растеряю форму?» Чтобы ответить на эти вопросы, важно понять, что есть несколько различных составляющих физической формы, в том числе мышечная сила, мышечная выносливость и сердечно-сосудистая система – сердце, лёгкие и кровообращение – общая выносливость. Прекратите тренировки и снижение эффективности каждой из этих составляющих будет происходить с разной скоростью.
Итак, давайте возьмём воображаемого хорошо подготовленного велосипедиста и посмотрим, что происходит с его телом в течение шести месяцев после полного прекращения тренировок...

РАСТРЕНИРОВАННОСТЬ: ПРАВДА О ПОТЕРЕ СПОРТИВНОЙ ФОРМЫ

С первым появлением на головах гонщиков команды Sky во время «Тур де Франс», Kask Protone сразу стал интересным и желанным для большинства любителей велоспорта. Его очень гладкая форма отличается плавными линиями без выступающих гребней или углов, видны лишь изящные фигурные вентиляционные отверстия.

Обзор велошлема Kask Protone

Последняя версия легкого подседельного штыря Easton EC90 впечатляет: целиковая полностью карбоновая конструкция, удобная система зажима и отличные регулировки седла...

Обзор подседельного штыря Easton EC90

Езда на велосипеде в компании может быть очень интересной, мотивирующей и приносить немало положительных эмоций. Однако компания может оказаться и довольно раздражающей. Некоторые велосипедисты имеют отвратительные привычки, которые могут выводить из себя, особенно на фоне усталости в седле. Мы отобрали худшие из этих привычек...

15 самых раздражающих привычек велосипедистов

На наш взгляд, велотрусы с подкладкой дают при езде столько же преимуществ, сколько и контактная велообувь, прикрепляющаяся к педалям. Поначалу носить столь облегающую вещь может быть непривычно и несколько сковывать внутренне. Вам может быть просто неуютно появляться в таком виде перед людьми. Но поверьте, после не слишком продолжительного катания в них вам будет всё равно, что думают непосвящённые в тему люди. И, вообще-то, после серьёзных тренировок на велосипеде, ваши ноги и попа будут выглядеть так хорошо, что вы будете готовы специально носить велотрусы, чтобы продемонстрировать вашу античную красоту при любой возможности - в местный кафетерий, бар, да куда только уместно (или не очень)...

Всё, что вам нужно знать о велосипедных трусах

Фрейм-сет Dogma F8 Disk, как и обычный F8, разработан в сотрудничестве с небезызвестным автомобильным производителем Jaguar, который прорабатывал аэродинамику велосипеда, и это, безусловно, принесло свои плоды. Dogma F8 стал серьёзным улучшением предыдущей топовой модели Pinarello – Dogma 65.1, унаследовав его геометрию, приводившую к победе на «Тур де Франс» и Чемпионате мира, и обновив при этом материалы и форму труб, в результате чего аэродинамика была улучшена 47%, сбалансированность выросла на 16%, а жёсткость увеличилась на 12%, при этом вес стал меньше на 120 грамм. Dogma F8 производится из карбона, который эксклюзивно поставляется для Pinarello всемирно известным производителем композитов японской компанией Toray, предоставляющей, пожалуй, самый прочный, самый качественный и безопасный карбон в мире. Этот новый карбон носит наименование Т1100 1K Dream Carbon с технологией Nano-alloy (внедрённых в карбон на наноуровне частиц сплава)...

Pinarello Dogma F8 Disk: технические нюансы

Как говорят наши англоязычные друзья, «steel is real». Эта мантра балансирует между очевидной истиной и перенасыщенным рынком, однако в отношении Pinarello CATENA она совершенно верна. Это велосипед весомый и зримый, но, в пику классику, совершенно не грубый, а, напротив, изящный. CATENA – один из двух стальных велосипедов в изысканно-экзотической линейке Pinarello из карбона и алюминия. Это особый велосипед, потому что выпуском CATENA компания Pinarello чествует свою богатую историю, которая началась в скромном итальянском городке Катена ди Виллорба в конце 1940-х годов...

Обзор велосипеда Pinarello Catena

Толстый высокий обод, лёгкие, аэродинамические – в современных колёсах должны быть соблюдены все эти важные детали, а теперь ещё в этот внушительный список нужно добавить и совместимость с бескамерными шинами. Новые колёса Easton EC90 SL отвечают всем этим требованиям, включая бескамерную совместимость. Заднее колесо EC90 SL создано на инновационной ступице ECHO, которая может похвастаться системой трещотки, собачка которой входит в зацепление через каждые 7 градусов (что значительно снижает свободный ход между зубцами, улучшая тем самым передачу мощности), а также самым широким среди втулок на рынке разнесением подшипников на оси, что позволило Easton уменьшить размер самих подшипников и значительно увеличить долговечность и эффективность их работы...

ОБЗОР КОЛЁС EASTON EC90 SL

Наличие хороших шин на вашем велосипеде важно для хорошей эффективности и комфортной езды, но все усилия могут пойти насмарку, если у вас в них неправильное давление. Так каким должно быть давление в велосипедных шинах?
Ниже перечислено всё основное, что вы должны знать о давлении в шинах шоссейного велосипеда. Наверняка, кое-что из этого вы уже знали, но, надеемся, вы откроете для себя и что-то новое...

Что нужно знать о давлении в велосипедных  шинах

Шоссейные велосипеды обычно продаются без педалей. Производители велосипедов знают, что велосипедисты довольно избирательны и придирчивы, когда дело касается выбора педалей, а потому предпочитают не повышать напрасно цену велосипеда, добавлением компонента, который с большой вероятностью будет заменён. Но почему мы так привередливы в отношении одной точки соприкосновения с велосипедом и так часто игнорируем другие не менее важные моменты? Речь о том, что шоссейный велосипед, пожалуй, должен также продаваться и без руля.
Ваш руль, помимо того, что на нём расположены рычаги тормоза и передач, также играет важную роль в достижении стабильности велосипеда и должных характеристик управляемости. Кроме того, хорошо отрегулированное расположение ручек передач/тормоза на руле обеспечивает вам несколько часов комфортной езды...  

Как выбрать правильный шоссейный руль

Гонщики-любители со стажем никогда не упустят случая дать совет другому, тем более начинающему, велосипедисту. Большинство из этих советов – накопленная с опытом велосипедная мудрость, передаваемая от гонщика к гонщику или приобретённая на своей практике. Но среди всех отличных советов, которые помогут улучшить вашу езду, встречаются такие, которые чрезвычайно сомнительны...

Плохие советы велосипедисту
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ