Как только вы окажетесь в седле Pinarello Prince, вы поймёте, насколько потрясающе хорошими Pinarello делает даже те велосипеды, которые они классифицируют как «среднего уровня». Отзывчивый и плавный одновременно, он будет смотреться в групповой поездке так здорово, что даже те, у кого есть Dogma F10, почувствуют укол зависти.
Нынешнее возрождение модельной линейки Prince привлекательно не только улучшениями, которые она содержит, но и классическими чувством езды, управляемостью и флёром Pinarello. В отличие от нового Prince FX, предназначенного для гонщиков, обычный Prince более направлен на комфорт в поездках на дальние расстояния и менее склонен к агрессивным гонкам критериума. Он сделан из карбона T700, который несколько тяжелее, чем T900, используемый для FX, а его слои уложены таким образом, что поглощают дорожную тряску, так утомляющую при езде на дальние расстояния...
Бренд Nalini известен, прежде всего, одеждой профессионального пелотона, которую он поставляет в течение почти 50 лет (и одеждой для поклонников профессиональных команд, приобретающих реплики), но за последние годы ряд других премиальных брендов, изделия которых шьются на фабрике MOA Sport, привлекают даже больше внимания, чем сама компания, производящая одежду под этими брендами.
Хотя, по условиям соглашений с заказчиками, раскрыть все бренды, продукты которых производятся на фабрике MOA Sport, не представляется возможным, можно констатировать, что если бы вы решили назвать топ-5 брендов велосипедной одежды, то продукция трёх из них оказалась бы сшита в Кастель д’Арио, в том числе того бренда, о котором многие отзываются как о номере 1 в мире...
Возможно, “превосходные универсальные колёса” не самые завораживающие слова, которые могут быть сказаны о EA70 XCT, но это действительно именно то, что необходимо гонщикам трейла...
В то время как Dogma превратился в нынешнего победителя всех возможных Гранд Туров, Prince не был полностью забыт. Он был возрождён в 2015 году и занял вторую ступень в ассортименте компании, сразу за эволюционировавшим Dogma. Наконец, в 2018 году Prince испытал второе перерождение, войдя в модельный ряд 2019 года. Теперь он предлагается в трёх версиях и преподносится как более универсальный велосипед, чем заточенный исключительно под гонки F10...
С постоянным развитием композитных технологий, каждая новая версия того или иного велосипедного компонента получает новые улучшения, становясь всё легче и обретая всё более аэродинамический дизайн, какой раньше, казалось бы, был и вовсе невозможен. Мы все, конечно, обращаем внимание на лёгкость и аэродинамику, задающие тон в мире велоспорта, однако для всех не менее важен становится вопрос долговечности этих легковесных компонентов. Это в первую очередь справедливо для подседельных штырей и Easton, похоже, думает по этому поводу точно также. Подседельный штырь с нулевым смещением Easton EC90 Zero стал настоящим откровением, поражая лёгкостью и надёжностью. Фактически - это самый лёгкий подседельный штырь в линейке Easton (200 г для диаметра 31,6 мм), но, с несколькими эксклюзивными технологическими новинками, он также один из самых прочных...
Особое внимание в этих педалях было уделено надёжности, которая достигается за счёт следующих особенностей: инжектированный карбоновый корпус, пластина из нержавеющей стали на поверхности контакта, увеличенная ось с двумя уплотнениями – все это обеспечивает прочность педалей и длительность срока их службы...
Easton EC90 SLX - это лёгкий вес, чёрная матовая отделка, тонкая графика, компактная форма и карбоновая конструкция. Это топовый руль от Easton и велосипед Pinarello Dogma F10, на котором он тестировался, уже говорит о его уровне. Не идя на компромиссы, мы испытали этот руль со всей возможной тщательностью, чтобы выявить его особенности...
В битве за экономию драгоценных ваттов и достижения большей аэродинамики практически все производители шлемов взяли за основу обычный шоссейный шлем и адаптировали его под аэродинамический. Kask, с новым Infinity, применил другой подход, разработав аэродинамический шлем для шоссе заново. Нестандартный подход очевиден сразу же, ведь Infinity больше похож на обтекаемый шлем для гонок на время, чем на традиционный вентилируемый шоссейный шлем. Разница, конечно, есть и заключается она в том, что Infinity способен обеспечить значительно большую вентиляцию, когда это необходимо...
Дизайнеры, маркетологи и инженеры-биомеханики в течение многих лет размышляли о ваших филейных частях тела (и даже, не побоимся этого слова, изучали их). И не без оснований. Даже немного не подходящее седло может испортить езду самого лучшего гонщика. Именно поэтому итальянский производитель сёдел Astute с самого основания задался целью сохранить энергию спортсмена, повысив стабильность его положения на велосипеде. Последнее седло этого бренда – Sky Carb 3.0 VT – развивает и укрепляет его наработки в этой области...
К тому времени, когда я совершил на Pinarello Gan 200-километровую поездку, я уже довольно много на нём поездил: крутые подъёмы, извилистые спуски, быстрые групповые заезды и даже грубые гравийные дороги – испробовал чуть ли не всё. Но истинная личность велосипеда проявляется тогда, когда вы едете на нём долго.
Что было ясно из более коротких групповых поездок, так это то, что Gan быстрый. Он отлично вёл себя когда я возглавлял группу, включая встречный ветер или устойчивые градиенты. Это велосипед, который превосходно работает в самых различных условиях и отвечает всем потребностям гонщика, не требующего от машины гоночной лёгкости пера, как у Dogma F8, от которого Gan ведёт свою родословную. К тому же Gan фантастически выглядит, что, согласитесь, никогда не повредит...
Женские велотрусы с лямками Nalini Incantevole предназначены для тех, кто предпочитает плотно облегающий гоночный крой (Nalini так и обозначает его – «Race»), хорошую компрессию и качественное исполнение. Крой Incantevole соответствует этим критериям, а общие характеристики вполне близки к высшей отметке. Их внешний вид довольно строг, но при этом стилен: лишь пара светоотражающих логотипов и кружочки-ямочки на манжетах штанин – вот и все визуальные элементы на этих классических чёрных велотрусах...
Сшитая из тонкого микроволокна и притягивающая взгляд трендовым полосатым принтом в нежных женственных цветах, Nalini Moderna очень стильная и комфортная летняя джерси. Не слишком облегающий крой (Nalini определяет его как «Regular», в отличие от гоночного «Race») имеет вполне достаточно места в области груди, а сама майка удивительно лёгкая и отлично дышащая. Она воздухопроницаема как веломайка горняка, но без гоночного облипания, и остаётся сухой и комфортной даже во время езды по полуденной жаре при температуре около 30 градусов...