Топовые велосипеды 2017 года, которые появятся в ProVelo к новому сезону, будут укомплектованы новой группой оборудования Shimano Dura-Ace 9100. Также компоненты этой группы довольно скоро появятся у нас в продаже. Что же нового в этой группе и чем она превосходит (если превосходит) свою предшественницу? Разбираемся вместе с техническим редактором портала Cyclingtips.com Джеймсом Хуангом, который опробовал Dura-Ace 9100 на дороге и делится своими впечатлениями...
Комплект (передний и задний) ободных тормозов высшего уровня Dura-Ace новой серии 9100.
Артикул IBRR9100A82
Спецификация
Тип | клещевые |
---|---|
Принцип действия | механический |
Материал | алюминиевый сплав |
Колодки | специальный состав смеси |
Вес | 326 г (пара) |
Назначение | шоссе |
Технологии
SLR-EV
SLR-EV - совершенно новая технология SLR (Shimano Linear Response – линейный отклик «Шимано») с симметричным двухосевым клещевым тормозом. Конструкция тормоза с короткими плечами использует два шариковых подшипника и один роликовый подшипник для достижения большей эффективности в шарнире и обеспечения превосходной модуляции и дополнительной мощности торможения. Вместе с тормозным тросом BC-9000, новые калиперы создают тормозное усилие на 36% больше по сравнению с предыдущей моделью тормозов Shimano.
Обзоры
Кот выпущен из мешка! Shimano представила свою новую группу Dura-Ace перед самым началом Тур де Франс 2016 года. На презентации во Франции было несколько Pinarello Dogma F8, оборудованных Dura-Ace R9100, для средств массовой информации, чтобы можно было сделать небольшие заезды и получить первые впечатления от езды с новинкой. В целом, Dura-Ace R9100 является эволюцией Dura-Ace 9000, а не революционно новой группой оборудования. Внешний вид несколько отличается, но на дороге ощущение поразительно похожи на текущую топовую шоссейную группу Shimano...