На самом деле, дизайнеры Pinarello, похоже, хотели вложить в этот байк всё самое лучшее, чтобы сделать его таким же лёгким и маневренным, как и их лучшие шоссейные велосипеды, предоставив однако удобство и практичность широких шин, которые значительно облегчают сложности циклокросса. При этом агрессивная геометрия велосипеда обеспечивает ему чуткую управляемость на технически сложных участках трассы и способствует резкому ускорению...
Спецификация и геометрия
Рама | Карбон Torayca T700UD |
---|---|
Вилка | Карбон Torayca T700UD |
Каретка | Sram FORCE |
Шатуны | Sram FORCE FC-FORCE (42T) |
Передний переключатель | нет |
Задний переключатель | Sram FORCE RD-FRC-1 LONG CAGE |
Кассета | Sram CS-XG-1175 (10-42T) |
Цепь | Sram CN PC1170, 11-скоростная |
Ручки переключения/тормоза | Sram FORCE 1 (гидравлические) |
Тормоза | Sram HRD FORCE, гидравлические, дисковые, direct mount, роторы 140 мм |
Колёса | Fulcrum RACING 500 DB |
Резина | Vittoria TERRENO MIX |
Рулевая колонка | Pinarello 1"1/8 - 1"1/2 |
Руль | Most XYLON COMPACT DB |
Вынос | MOst TIGER ALU AERO DI2 |
Обмотка | Most |
Подседельный штырь | MOst CARBON AERO SEAT POST |
Седло | Most LYNX |
Педали | нет |
Количество скоростей | 11 |
Технологии
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВИЛКИ ONDA
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
УТВЕРЖДЁН UCI
Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.
СИСТЕМА RAD
Задний дисковый тормоз крепится на левом нижнем пере, что позволяет делать верхние перья более тонкими, за счёт чего они лучше рассеивают вибрацию. В результате торможение становится более точным и безопасным, поддерживая общую стабильность рамы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
РАСПОЛОЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА ВНУТРИ РАМЫ
Подседельный штырь и подседельная труба спроектированы для внутренней установки аккумулятора электронных групп переключения Shimano Di2 и Campagnolo EPS.
СЪЁМНЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Съемный кронштейн крепления переднего переключателя, чтобы можно было удалить его в индивидуальных гонках на время, где передний переключатель не столь необходим. Снятие переключателя дополнительно снижает вес и сопротивление воздуха.
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
Возможна установка колес как с эксцентриковым креплением так и со сквозной осью 12х142 для несравненной производительности и комфорта при езде.
FSC (FRONTAL SET CLAMP)
Инновационный зажим подседельного штыря, дающий чистоту линий велосипеда и повышающий общую аэродинамику.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИКА
Более аэродинамический, чем Dogma F8, благодаря приплюснутой нижней трубе (улучшение аэродинамики в этой области +20%).
Шоссейный велосипед не может быть только аэродинамическим, в таком случае он стал бы слишком тяжёлым и на нём было бы трудно ездить в гору. Dogma F10 имеет отличную аэродинамику, не ставя под угрозу исключительную точность управления и полное удовлетворение от качества езды, характеризующие каждый велосипед Pinarello.