В то время как Dogma превратился в нынешнего победителя всех возможных Гранд Туров, Prince не был полностью забыт. Он был возрождён в 2015 году и занял вторую ступень в ассортименте компании, сразу за эволюционировавшим Dogma. Наконец, в 2018 году Prince испытал второе перерождение, войдя в модельный ряд 2019 года. Теперь он предлагается в трёх версиях и преподносится как более универсальный велосипед, чем заточенный исключительно под гонки F10...
Спецификация и геометрия
Рама | Pinarello PRINCE, карбон Torayca Т900 |
---|---|
Вилка | Pinarello ONDA, карбон Torayca T900 |
Каретка | Shimano SM-BBR60 (итальянская резьба) |
Шатуны | Shimano ULTEGRA FC-R8000 |
Передний переключатель | Shimano ULTEGRA FD-R8050 Di2 (крепление под упор) |
Задний переключатель | Shimano ULTEGRA RD-R8050-SS Di2 |
Кассета | Shimano ULTEGRA CS-R8000 |
Цепь | Shimano CN-HG70111 |
Ручки переключения/тормоза | Shimano ULTEGRA ST-R8050 Di2 |
Тормоза | Shimano BR-R8000 |
Колёса | Fulcrum RACING 500 |
Резина | Vittoria ZAFFIRO PRO (700x25 мм) |
Рулевая колонка | коническая 1"1/8 - 1"1/2 с интегрированной системой подшипников |
Руль | Most JAGUAR XC AERO DI2 (карбон) |
Вынос | Most TIGERULTRA AERO DI2 (карбон) |
Обмотка | Pinarello CORK |
Подседельный штырь | Pinarello PRINCE карбон |
Седло | Most LYNX |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВИЛКИ ONDA
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
УТВЕРЖДЁН UCI
Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ
1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.
Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.
РАСПОЛОЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА ВНУТРИ РАМЫ
Подседельный штырь и подседельная труба спроектированы для внутренней установки аккумулятора электронных групп переключения Shimano Di2 и Campagnolo EPS.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ФЛЯГИ
3 отверстия на подседельной трубе позволяют выбирать расположение дополнительного держателя фляги, благодаря чему подседельная труба испытывает еще меньшее сопротивление воздуха (функция присутствует при размерах рамы от 50 и выше).
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
FSC (FRONTAL SET CLAMP)
Инновационный зажим подседельного штыря, дающий чистоту линий велосипеда и повышающий общую аэродинамику.
КАРБОН Т900
Рама из высокомодульного карбона Torayca T900 от мирового лидера в производстве композитных материалов - японской компании Toray.
ТЕХНОЛОГИЯ FORK FLAP
Дропауты вилки имеют своего рода "закрылки", сглаживающие аэродинамический поток вокруг колеса (снижение аэродинамического сопротивления -10%), повышая надёжность и точность управления на высоких скоростях.
ТЕХНОЛОГИЯ E-LINK
Контроллер электронных групп (который ранее размещался под выносом) расположен внутри нижней трубы, чтобы повысить аэродинамику, безопасность и удобство его использования.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИКА
Более аэродинамический, чем Dogma F8, благодаря приплюснутой нижней трубе (улучшение аэродинамики в этой области +20%).
Шоссейный велосипед не может быть только аэродинамическим, в таком случае он стал бы слишком тяжёлым и на нём было бы трудно ездить в гору. Dogma F10 имеет отличную аэродинамику, не ставя под угрозу исключительную точность управления и полное удовлетворение от качества езды, характеризующие каждый велосипед Pinarello.