+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Практически не отличим от Dogma F10, но дешевле, с выбором из трёх модификаций этой модели.

Легендарный Prince родился заново. Pinarello запустила три новые версии модели, основанные на технологиях топового велосипеда итальянской компании – Dogma F10, на котором за последние пару лет были выиграны 4 Гранд Тура из 6 («Тур де Франс», «Вуэльта», «Джиро» и вновь «Тур де Франс»), - но для них используется карбон ниже классом, чтобы опустить цену до несколько более приемлемого уровня, хотя она остаётся, скажем так, не самой доступной.

Pinarello Prince FX

 

Если оглянуться на 20 лет назад, то Prince возглавлял модельный ряд велосипедов Pinarello - сначала с рамой из сплава скандия, а позже из карбона. Но в 2010 году ему на смену пришёл первый Dogma 60.1, ознаменовавший собой новое направление разработок итальянской компании. Эволюция этой сверхуспешной модели привела сначала к Dogma 65.1 Think 2, Dogma 2, а затем к Dogma F8 и Dogma F10. Dogma 65.1 Think 2 и Dogma 2 – велосипеды, на которых Брэдли Виггинс одержал победу на «Тур де Франс» в 2012 году. На Dogma F8 и F10 на Большой Петле царил Кристофер Фрум.

Pinarello Prince Disk

 

В то время как Dogma превратился в нынешнего победителя всех возможных Гранд Туров, Prince не был полностью забыт. Он был возрождён в 2015 году и занял вторую ступень в ассортименте компании, сразу за эволюционировавшим Dogma. Наконец, в 2018 году Prince испытал второе перерождение, войдя в модельный ряд 2019 года. Теперь он предлагается в трёх версиях и преподносится как более универсальный велосипед, чем заточенный исключительно под гонки F10.

Prince практически копия Dogma F10. Ключевое различие - карбон, используемый для производства рамы. Если для Dogma используется карбон Т1100, то для Prince FX - T900, а для Prince и Prince Disk - T700, что обеспечивает значительно более доступную цену. Pinarello поясняет, что использование такого карбона «способствует увеличению ударной вязкости и предотвращению поломок».

Pinarello Prince

 

В новом Prince присутствуют многие из характерных черт Dogma F10. Рама отличается вогнутой сверху диагональной трубой, что позволяет сгладить аэродинамический поток вокруг фляги, чему способствует и изгиб вокруг переднего колеса. Лобовая поверхность имеет ключевое значение для снижения сопротивления воздуха, и «закрылки» на дропах вилки сглаживают поток воздуха, проходящий от эксцентрика крепления колеса. По этой же причине головная труба выступает над коронкой вилки, сглаживая поток воздуха вокруг тормозного суппорта. Похожая история с задним тормозом. Наконец, интегрированный в нижнюю трубу порт E-link для распределительного блока электроники Di2.

Были разработаны две версии Prince с ободными тормозами: обычный Prince и Prince FX (для первого используется карбон T700, для второго - T900).

Pinarello Prince Disk

 

Заявленный вес рамы: 940 г для Prince FX, 960 г для Prince и 980 г для Prince Disk. Версия с дисковыми тормозами имеет стандартные сквозные оси 12 мм и «флэтмаунт» калиперы.

Все рамы имеют итальянскую резьбу каретки, коническую рулевую, внутреннюю маршрутизацию тросиков (проводов) и интегрированный в верхнюю трубу зажим подседельного штыря. Все рамы одобрены UCI.

Pinarello Prince

 

И вот новый Prince 2019 модельного года уже у нас в наличии в представленных выше цветах. Здесь можно ознакомиться с ценами и спецификацией.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ