Сделанный на базе алюминиевого TRIONFO - самой доступной модели Pinarello - MERCURIO сочетает в себе плавность хода шоссейной рамы с внешним видом и ценой городского велосипеда. Как и TRIONFO, он поставляется с компонентами Shimano Sora, однако MERCURIO оснащён механическими дисковыми тормозами Shimano и шоссейными комплектующими, такими как «рогатый» руль и рама из однонаправленного карбона 24HMUD.
Спецификация и геометрия
Вес | 9,5 кг |
---|---|
Рама | Carbon 24HMUD |
Вилка | Carbon 24HMUD |
Каретка | Shimano ITALIAN BB |
Шатуны | Shimano SORA 9s FC-3550 (50/34Т) |
Передний переключатель | Shimano SORA 9s |
Задний переключатель | Shimano SORA 9s |
Кассета | Shimano CS-HG50-9 9-скоростная (12-25T) |
Цепь | KMC Z99 |
Ручки переключения/тормоза | Shimano SORA ST-3500 |
Тормоза | Shimano BR-R317 дисковые |
Колёса | Mavic AKSIUM DISC (700C) |
Резина | Vittoria ZAFFIRO (700x25 мм) |
Рулевая колонка | Pinarello |
Руль | MOst XYLON alu |
Вынос | MOst 4 BOLTS |
Обмотка | Velo VLT-001G-01 |
Подседельный штырь | MOst TAIL alu (31,6 мм) |
Седло | MOst LEOPARD |
Педали | Нет |
Количество скоростей | 2x9 |
Сопутствующие товары
Шоссейные контактные педали среднего уровня с регулируемым усилием защёлкивания.
Технологии
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
СИСТЕМА RAD
Задний дисковый тормоз крепится на левом нижнем пере, что позволяет делать верхние перья более тонкими, за счёт чего они лучше рассеивают вибрацию. В результате торможение становится более точным и безопасным, поддерживая общую стабильность рамы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.