+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

 

Компания Pirelli обновила свою премиальную всесезонную шину для шоссейных велосипедов, выпустив новую клинчерную Zero Race 4S - первую из шин, полностью производимых в Италии.
Новая шина продолжает дело чисто гоночной Zero Race, но с дополнительной надёжностью и более износостойким протектором.

 

Шины Pirelli P Zero Race 4S итальянского производства

Не так давно Pirelli поделилась новостями о своих новых итальянских мощностях по производству велосипедных шин на полностью обновленном и, соответственно, высокотехнологичном теперь заводе, расположенном недалеко от штаб-квартиры компании в Милане. И первым продуктом, выпущенным на роботизированной сборочной линии, стала эта всесезонная шина P Zero Race 4S.

В компании поясняют, что на заводе пока ещё монтируют и настраивают новое оборудование, поэтому первыми с конвейера сошли клинчерные шины. Но скоро там будут производиться и бескамерные шины TLR. Они также начинают с шоссейных шин, но производство всех шин гоночного уровня Race в конечном итоге будет перенесено в Италию, как шоссейных, так и для бездорожья.

Что нового?

Внешне P Zero Race 4S очень похожа на оригинальную шину P Zero Velo 4S, которую Pirelli представила, когда вернулась к велосипедным шинам пять лет назад, только с измененным расположением плечевых ламелей (канавок протектора).

Однако внутри Pirelli полностью переработала шину, чтобы объединить лучшие летние характеристики своих покрышек с лучшими зимними характеристиками. Смещение акцента делает новую Race 4S не столько зимней шиной, как её предшественница, сколько настоящей шиной «установил и забыл» для езды круглый год.

Для этого в покрышке используется та же мягкая, но обеспечивающая быстрое качение резиновая смесь SmartEvo, что и в обычной P Zero Race, только толщина резины примерно на 2 мм больше, поэтому она будет дольше изнашиваться. Чтобы шина хорошо работала в межсезонье, более крупные канавки протектора на плечах создают больший изгиб резины при наклоне, нагревая её для улучшения сцепления и повышая контакт с дорогой.

Шина с корпусом плотностью плетения 120 tpi также перешла на более гибкий нейлоновый защитный слой от проколов, который помогает более толстому корпусу оставаться эластичным для низкого сопротивления качению и лучшего сцепления в любую погоду.

Новая шина адаптирована для современных более широких ободьев, но клинчер не такой широкий, как у бескамерных версий. В настоящее время P Zero Race 4S доступны в размерах 26 (240 г) и 28 мм (260 г) для обода с внутренней шириной 19 мм. На своем веб-сайте и на упаковке шины Pirelli также предлагает очень полезные таблицы, показывающие реальную ожидаемую ширину для различных ободьев. Например, 28-е варьируются от 27 мм на ободе 17c до 31 мм на ободе 25c.

Первые впечатления от езды

Новые Pirelli P Zero Race 4S ощущаются такими же быстрыми, как стандартные P Zero Race, поскольку для них используется тот же компаунд. Более агрессивные ламели на плечах 4S обещают более быстрый нагрев шины, как только вы начинаете крутить педали, что действительно должно помочь сцеплению в холодную погоду (или на холодных поверхностях) при езде по шоссе. Такой рисунок протектора также хорошо помогает резине «прилипать» к неровному покрытию дороги.

При езде 28-миллиметровые шины (которые соответствуют размеру внутреннего обода 19 мм) определенно показали себя лучше всего при более низком давлении в диапазоне 5-6 бар (при весе гонщика около 80 кг). При таком низком (по сравнению с рекомендациями Pirelli) давлении они дают хорошее сцепление на быстрых извилистых спусках, даже когда песок и мусор попадаются порой на дороге. Благодаря почти удвоенной толщине протектора и новому защитному слою от проколов, шины должны выдерживать круглогодичную езду лучше, чем обычные гоночные шины.

Кажется, P Zero Race 4S работают в точности так, как их описывает Pirelli: хороший баланс скорости и сцепления на поворотах при широком диапазоне температур, при этом они обещают быть очень надёжными и долговечными.

 

Кори Бенсон, bikerumor.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ