Pinarello — один из самых знаковых брендов шоссейных гонок, поэтому неудивительно, что его гравийный байк Grevil похож на аэродинамический шоссейник. Футуристический гравийный велосипед, визуально Grevil производит сильное впечатление - благодаря сочетанию агрессивных линий и обтекаемых изгибов, аэродинамическая рама сразу же привлекает внимание.
• Двухцветная матовая и глянцевая чёрная окраска отлично соответствует агрессивному внешнему виду Grevil. Очень круто! Этот велосипед, даже просто стоя на месте, выглядит чертовски быстрым. И он не просто выглядит быстрым, он таковым и является.
• Гоночная ДНК шоссейных велосипедов подразумевает, что Grevil быстр, и имеется ввиду очень быстр. Лучше всего он проявляет себя на открытых грунтовых дорогах через поля, где можно по-настоящему набрать скорость – Grevil съедает километры с неумолимой скоростью и эффективностью.
• Но этот велосипед блистает не только на равнинах. Grevil может подниматься намного лучше, чем предполагает его вес более 8 кг, а спускается с грацией и динамикой шоссейного велосипеда, великолепно поддерживая скорость в плавных поворотах.
• Grevil стал популярным вариантом не только для езды по гравию, но и по шоссе, поскольку он не сдаётся даже при езде колесо в колесо против шоссейных машин с тонкими шинами. Рама реактивна и обеспечивает всплески ускорения, которые легко могут сравниться с шоссейными велосипедами.
• Если же маршрут проходит по булыжнику или асфальту в плохом состоянии, то, благодаря широким цепким шинам и надёжной трансмиссии, шансы меняются в вашу пользу.
• Grevil с готовностью ускоряется как шоссейный велосипед, если у вас будут вторые колёса 700c или вы просто поменяете шины на какие-нибудь широкие слики, которые всё равно сохранят некоторые внедорожные способности, если вам это потребуется.
• Несмотря на меньшие колёса, широкие шины и гравийную трансмиссию с менее скоростными передачами, немногие велосипеды способны преподнести вам столько призовых чашек Strava как на шоссе, так и на бездорожье.
• Grevil чрезвычайно востребован, потому что он быстр на любой поверхности. При езде по бездорожью или гравию вы испытываете опьяняющее ощущение полёта, а когда дело доходит до участков шоссе, то можно вкручивать без оглядки, зная, что у вас достаточно сцепления и контроля независимо от дорожного покрытия.
• Однако Grevil окажется не слишком уверенным, если съехать с накатанного просёлка на сильно неровные уклоны или одноколейную тропу. Низкая передняя часть, обеспечивающая интуитивное и чувствительное управление шоссейника, в сочетании с короткой быстрой колёсной базой, приводит к нервному рулевому управлению на бездорожье и дополнительному риску вылета через руль в сложных ситуациях.
• Жёсткость рамы Grevil в таких случаях также не помогает, вызывая эффект пинбола между камнями и передавая в руки больше ударов, чем на «мягких» велосипедах.
• Это не значит, что он не способен на езду по технически сложным участкам. Толстые шины и отличное торможение, безусловно, помогут вам избежать неприятностей. Но, чтобы оставаться в седле Grevil на крутых и узких спусках по тропам, требуется уверенность и хороший навык езды.
• Многие используют гравийные велосипеды исключительно в стиле МТБ, но зачем упускать хороший компромисс, если есть возможность быстро катить как по просёлку, так и по шоссе?
• Pinarello Grevil не идеален. С точки зрения стандартных гравийных велосипедов, его рама слишком жёсткая и слишком агрессивная, что может ограничивать возможности на бездорожье и сказываться после долгой езды по пересеченной местности. Такая жёсткость может заставить вас чувствовать себя несколько разбитым после долгих поездок.
• Да и геометрия рамы противоречит многому из того, что стало евангелием в дизайне внедорожных велосипедов, делая Grevil более скоростным, но добавляя нервности на технически сложных участках.
• Если ваше представление о гравийной езде более склоняется к маунтинбайку, то Grevil споткнётся перед некоторыми другими гравийными велосипедами. Однако, если вы ищете великолепного гонщика по гравию, который дьявольски быстр как на бездорожье, так и на шоссе, то Pinarello Grevil — Bella Macchina (прекрасная машина).