ПОДПИСАТЬСЯ:
Компания Shimano представила свою новую группу оборудования для шоссе – 105 Di2 R7100, – предоставляющую возможности электронного переключения для широкого круга гонщиков-любителей, которые ранее могли позволить себе ездить лишь на механике. Это переосмысление опыта езды на шоссейном велосипеде – новая эргономика и новый подход к эффективности.
Благодаря функциям и технологиям, унаследованным от старших собратьев DURA-ACE и ULTEGRA, электронная группа SHIMANO 105 Di2 стала кульминацией многолетних исследований и разработок японской компании. Общая платформа Di2, тщательно продуманная эргономика, оптимальные для любительской SHIMANO 105 комбинации передач и исключительная в своей эффективности тормозная система - новая SHIMANO 105 становится ещё одной ступенью вверх на пути к идеалу оборудования для любительского шоссейного велосипеда.
Ручки переключения под гидравлические дисковые тормоза DUAL CONTROL LEVER (2x12 скоростей)
Никогда не пропускайте своевременное переключение из-за усталости или неожиданного подъёма. Лёгкое переключение Di2 и компактный размер переключателя позволяют вам контролировать ситуацию в любых условиях. Вы действительно почувствуете разницу при езде, экономя свою энергию при каждом переключении передач, что позволит вам сосредоточиться на гонке, своих усилиях или, если хотите, на окружающем пейзаже и друзьях. Абсолютно новая форма рычага переключения/тормоза обеспечивает комфорт и контроль при любом положении рук.
С усовершенствованной обратной связью, абсолютно новые беспроводные ручки переключения и тормоза обеспечивают больше контроля и непревзойдённую эргономику, а также более плавное и лёгкое действие рычага. Ручки имеют механизм регулировки досягаемости, что позволяет настраивать расстояние от руля до рычага в соответствии с размером ладони или стилем вождения. Кроме того, тормозные рычаги стали шире, чтобы обеспечить больший контроль при торможении.
Экономьте энергию и внимание, быстро адаптируясь к постоянно меняющимся условиям езды, одним нажатием кнопки вместо нескольких переключений вручную. Переключение автоматически завершается лишь после того, как вы отпускаете кнопку переключения, что устраняет необходимость в нескольких нажатиях при механике. По желанию вы можете сразу переключаться через несколько передач на наиболее подходящую в зависимости от постоянно меняющихся условий, скорости или дорожного покрытия.
Система шатунов HOLLOWTECH II (2x12 скоростей)
Более быстрое и точное переключение передач и эффективная передача мощности благодаря конструкции HOLLOWGLIDE. Система снижает вес, но сохраняет жёсткость, прочность и исключительную эффективность работы. Более того, в новой 105 длина шатуна начинается от 160 мм, так что велосипедисты небольшого роста могут в полной мере воспользоваться всеми преимуществами переключения передач SHIMANO.
• Длина шатунов: 160/165/170/172,5/175 мм.
• Комбинация передач: 50-34T, 52-36T.
Задний переключатель (12 скоростей)
Более быстрое и точное переключение передач с помощью беспроводной электронной системы Di2. Компактный дизайн включает в себя модуль беспроводной связи, порт для зарядки и функциональные кнопки. С помощью светодиодного индикатора вы можете проверить уровень заряда батареи и успешность сопряжения Bluetooth/ANT с вашим велокомпьютером/смартфоном/планшетом. Кроме того, можно выбирать предпочтительный режим переключения передач и отслеживать информацию о режиме настройки (если хотите настроить задний переключатель).
• Максимальная шестерня кассеты 36 зубьев.
• Подключение смартфона/планшета через E-TUBE PROJECT.
Передний переключатель (2x12 скоростей)
Новая беспроводная платформа Di2 обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. При этом предоставляется выбор ручного, полностью синхронного или полусинхронного режимов переключения передач. В полусинхронном режиме задний переключатель автоматически настраивается, чтобы уменьшить большие скачки передаточных чисел, позволяя вам поддерживать свой темп и ритм. В режиме полной синхронизации передний и задний переключатели автоматически работают в полном соответствии друг с другом, чтобы вы могли включить нужную передачу в нужное время и вам не приходилось думать об этом.
Синхронная связь с задним переключателем в сочетании с запрограммированным управлением сводит к минимуму вероятность слетания цепи. Вам решать, сколько думать о подходящих передачах и думать ли о них вообще!
Кассета шестерней (12 скоростей)
Усовершенствованная комбинация шестерней 12-скоростной кассеты обеспечивает превосходную эффективность, так что ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую. Вы почувствуете более быстрое и плавное переключение при максимальном крутящем моменте (усилии педалирования), а переключение будет настолько плавным, что вы едва заметите его, будь то подъём, спуск или езда по ровной местности.
Совместимость с новыми 12-скоростными барабанами и 11-скоростными шоссейными барабанами ступиц.
Суппорт гидравлического дискового тормоза с плоским креплением
Абсолютно новый суппорт дискового тормоза с гидравлическим приводом имеет на 10% больший зазор колодок, чем у механической группы 105, что означает меньшее трение тормозов, а значит, и меньше шума. Новый суппорт также обеспечивает более простой и удобный в обслуживании процесс прокачки тормозной жидкости.
Бескамерные колёса C32 и C46 под дисковые тормоза
Сочетание аэродинамики, лёгкости и жёсткости, новые карбоновые колёса среднего уровня обеспечивают большую эффективность езды для обширного круга гонщиков. C32 — предназначены для ускорений и набора высоты. C46 — отличные универсальные колёса. Обе новые модели берут своё начало у колёс C36 и C50 моделей DURA-ACE и ULTEGRA и они готовы изменить ваши ощущения при езде.