ПОДПИСАТЬСЯ:
Astute Sky Lite VT поразительно удобное седло, а общее качество и отделка не имеют себе равных. Его конструкция также содержит много интересного.
Бренд Astute подошёл к созданию седла творчески.
КОНСТРУКЦИЯ
• Тогда как многие производители спортивных сёдел придерживаются традиционной проверенной конструкции рамки и корпуса, покрытого небольшим количеством набивки и обивкой сверху, итальянский бренд Astute подошёл к этому более творчески и замысловато.
• Sky Lite опирается на полностью карбоновую рамку направляющих, имеющих профиль 7 мм x 9 мм, так что они подходят для абсолютного большинства систем зажима подседельного штыря. Вместо единого основного корпуса седло имеет внешнюю оболочку из чуть эластичного нейлона, под которой располагается вторая часть корпуса – жёсткая внутренняя оболочка из нейлона, армированного карбоном на 15%. Сверху корпус покрыт набивкой из пены с эффектом памяти, а затем покрытием из износостойкой синтетической кожи.
У Sky Lite есть центральный вырез, отмечаемый в названии буквенным кодом VT, или «verta» на венецианском диалекте, «открытый».
• Сделано всё очень аккуратно: покрытие обёрнуто вокруг набивки и верхней оболочки, а нижняя оболочка скрывает остатки материала.
• В местах соединения нижней оболочки и направляющих рамки находится то, что Astute называет «SPAS» - система поглощения ударов, - двойные прокладки, вставленные для амортизации, которые, как утверждает производитель, уменьшают вибрацию от дороги на 20 процентов. Если не рвать седло и не потрошить из него набивку, опровергнуть это утверждение сложно, но на поверку можно сказать, что Sky Lite — очень удобное седло, которое при этом остаётся и очень эффективным для спортивной езды.
Если цена вам по карману, то недостатков в этом седле просто нет.
• Комфорт и спортивная жёсткость этого седла, похоже, во многом обусловлены набивкой из пены с эффектом памяти. Она достаточно твёрдая и остается таковой, возвращаясь в исходную форму, но когда вы проедете сотню или около того километров, то начинаете чувствовать, что она действительно подстраивается под ваши формы и добавляет удобства.
• Надёжность также на должном уровне. Как видите, у Sky Lite есть центральный вырез, отмечаемый в названии буквенным кодом VT, или «verta» на венецианском диалекте, «открытый». У некоторых сёдел с вырезом мягкая набивка сползает со временем в сам вырез, снижая комфорт, у других - более жёсткая набивка и швы вокруг выреза, что повышает давление на мягкие ткани. У Astute с этим всё в порядке.
«SPAS» - система поглощения ударов, - двойные резиновые прокладки, вставленные для амортизации между рамкой и корпусом седла.
• Ребра в нижней части корпуса, пересекающие вырез, довольно эластичные, что даёт ему некоторую гибкость для дополнительного поглощения дорожной тряски, но при этом вы не чувствуете, что подпрыгиваете, как на матрасе, при педалировании.
• Помимо гашения вибраций, в применении двойной оболочки дополнительное преимущество в том, что покрытие из микрофибры зажимается между частями корпуса, что обеспечивает аккуратный, чистый и красивый внешний вид. Это действительно превосходно исполненное седло.
Сделано всё очень аккуратно: покрытие обёрнуто вокруг набивки и верхней оболочки, а нижняя оболочка скрывает остатки материала.
СТОИМОСТЬ
• Пожалуй, отличное седло стоит любых затрат, особенно если вы проводите на нём много времени. Впрочем, некоторые найдут что-то подходящее для себя намного, намного дешевле.
• В качестве долгосрочного вложения Astute более чем оправдывает себя - как только набивка прикатывается к филейным частям, езда на этом седле становится совершенным блаженством.
• Sky Lite также выпускается в различных цветах, так что без особых проблем можно найти подходящий цвет для своего велосипеда.
Отличное седло стоит любых затрат, особенно если вы проводите на нём много времени.
ВЕРДИКТ
• Очень удобное, хорошо поддерживающее гоночное седло, отличающееся отличным качеством производства.
Достоинства
Хорошо поддерживающая и удобная пена с эффектом памяти (сохраняет исходную форму), общее качество, варианты цвета.
Недостатки
Если цена вам по карману, то их нет.