С Lungavita компания Pinarello демонстрирует неординарный подход к односкоростному велосипеду. Это не модифицированный трековый велосипед, и это отнюдь не медленный коммутер для того, чтобы неспешно добраться из точки А в точку Б (на работу, например). Lungavita обладает классическим стилем, с повадками шоссейного гоночного велосипеда, и он адаптирован для городских улиц.
Есть велосипеды, практичные и подходящие вам по характеристикам, которые вам нужны. А ещё есть велосипеды, которые вы просто вожделеете. Такой велосипед как девушка, которую вы не могли бы привести домой и представить маме, но с которой вам просто очень хотелось бы поваляться некоторое время на траве (ну, или где-нибудь ещё) тёмной и душной летней ночью. Возможно, во время дождя. Она может быть недостаточно практичной для долгосрочных обязательств, но она такая «горячая» и с ней так хорошо и весело.
Lungavita – велосипед сексуальный, итальянский, стилизованный под классику Pinarello 1950-х. Он имеет двустороннюю заднюю втулку «флип-флоп», которая позволяет ездить на этом велосипеде со свободным ходом или с фиксированной передачей. На одной стороне втулки заднего колеса стоит фиксированная шестерня, а на другой – односкоростная шестерня «фривил». Обе они имеют по 18 зубьев и приводятся в движение передней звездой на 46 зубьев. С фиксированной передачей в дополнение к двум ручным тормозам можно замедлять велосипед ногами, а при свободном ходе для торможения у вас остаются ручные передний и задний тормоза. Безопасность и умение - неотъемлемые элементы стиля.
Дропауты заднего колеса имеют трековое горизонтальное расположение, что позволяет не только снимать колесо, но и регулировать натяжение цепи, перемещая его положение. Ступицы переднего и заднего колёс оснащены большими фланцами и довольно высокими алюминиевыми ободьями, которые не только несут в себе практические функции, увеличивая жёсткость колёс и их аэродинамику, но также значительно придают стиля – колёса выглядят отлично. Рама изготовлена из алюминиевого сплава 6061-T6, давно и основательно зарекомендовавшего себя в производстве спортивных велосипедов.
Геометрия труб рамы оказывается чем-то средним между трековым и шоссейным велосипедом – он очень быстр в движении и хорош в поворотах, но всё же несколько более стабилен, чем «нервный» спринтер. Подседельный штырь, седло и вынос, украшенные винтажными логотипами Pinarello, ассоциируются с ретро-велосипедами.
Pinarello Lungavita… Название ощущается на языке словно хороший итальянский соус путтанеска, его хочется произносить снова и снова. Единственное, что заставило бы этот велосипед понравиться ещё больше, это добавление к нему велогонщицы Лиз Хэтч.
При езде на Lungavita вы получаете как винтажный стиль, так и взрывной характер и скорость гоночного велосипеда. Просто лучший!