Борьба с холодом и булыжником на первых классиках года
Гонки бельгийского «открытого уикенда» - «Омлоп Хет Ниувсблад» и «Кюрне-Брюссель-Кюрне» - дали неофициальный старт сезону этого года. Классики прошли в сухих, но очень холодных погодных условиях, когда температура редко поднималась выше 3 или 4 градусов, к чему добавился и сильный ветер.
Гонщики были экипированы лучшей одеждой от поставщиков своих команд, чтобы справиться с холодом. Новейшие технологичные ткани в этом частично помогли, хотя для большинства гонщиков требовался дополнительный слой под перчатки, куртки и рейтузы. А Ники Терпстра, например, чтобы наверняка защитить лицо от холода ветра, и вовсе намазал его вазелином.
Наверное, зная, что он будет ехать в голове пелотона большую часть дня, Зденек Штыбар для борьбы с холодным ветром использовал старый кусок картона, засунув его на грудь под куртку - трюк, который использовался опытными велосипедистами со времен Фаусто Коппи.
В 2018 году гонка «Омлоп Хет Ниувсблад» изменила свой маршрут, отразив старый финиш тура Фландрии. Обе гонки использовали те же секции Кассиен (булыжник), и Хеллинген (подъём) как на «Де Ронде». Помня об этом, большинство команд перешли на более прочные шины, чем обычные, хотя в основном гонщики придерживались ширины 25 мм.
Большинство команд ехали на своих привычных шоссейных велосипедах, но Team Sky использовала новый велосипед для классики Pinarllo Dogma K10.
Дисковые тормоза уже были замечены в этом сезоне на австралийских и ближневосточных гонках, а некоторые команды заявляют об их широком использовании в течение 2018 года. Интересно, однако, что на первых классических гонках удалось заметить лишь пару велосипедов с дисковыми тормозами, да и то только как запасные велосипеды на крышах техничек Quick-Step Floors и BMC Racing. Велосипеды с дисковыми тормозами не были замечены ни в одной из гонок.
Посмотрите несколько фотографий, опубликованных Cyclingnews.com, с первых классических гонок сезона 2018 года.
Латексные бахилы NALINI призваны защитить ноги гонщиков Cofidis от холода
Зденек Штыбар использовал олдскульную технику защиты от холодного ветра: кусок картона на грудь под куртку
Team Sky использовала на своих PINARELLO металлические держатели фляг ELITE, хорошо зарекомендовавшие себя на булыжнике
Direct Energie - одна из команд, гоняющих в 2018 году на сёдлах ASTUTE
При столь суровых условиях гонок, механикам Team Sky пришлось быть постоянно начеку, чтобы PINARELLO DOGMA K10 были в полном порядке
Свежая смазка рулевой перед "Кюрне-Брюссель-Кюрне"
Первую гонку гонщики Team Sky ехали на новом велосипеде для булыжника PINARELLO DOGMA K10
В 2018 году Team Sky использует кокпит (вынос и руль) от MOST
Team Dimension Data - ещё одна команда, использующая в гонках этого года сёдла ASTUTE