Новая линейка велосипедов Pinarello с поддержкой электродвигателя – NYTRO E - открывает целый мир возможностей езды на велосипеде!
Компания Pinarello представила новую линейку велосипедов NYTRO E, разработанную для всех тех, кто не ставит спортивных целей, а хочет получить удовольствие от езды. Новые NYTRO созданы для эмоций и приключений, предоставляя велосипедистам возможность совершать длительные поездки и преодолевать крутые подъёмы быстрее, легче и с большей уверенностью в себе, чем на обычном велосипеде. Новый Pinarello для тех, кто хочет насладиться эмоциями, которые приносит езда на велосипеде.
Шоссейный NYTRO E-Road – велосипед с гоночной душой и специальной шоссейной геометрией, несущий в себе реактивность, характерную для гоночных байков Pinarello, в сочетании с более удобной посадкой.
Это самый лёгкий E-Road велосипед на рынке, с безошибочно узнаваемым культовым дизайном Pinarello.
Приготовьтесь столкнуться с тем, что вы раньше считали невозможным: Nytro E предлагает вам новые возможности, чтобы испытать всё самое лучшее от езды на велосипеде!
Гравийный NYTRO E-Gravel - разработан для приключений на велосипеде, обладает инновационной геометрией, эффективной как на асфальте, так и на бездорожье, и гарантирует удобство, особенно во время длительных поездок.
Гравел - свобода и новые открытия, а делать это с Nytro E значит только увеличить удовольствие и получить лучшие впечатления.
Продолжайте приключения, зная, что, что бы ни преподнесла вам дорога, Nytro всегда сможет не только поддержать вас, но и добавить эмоций!
Повседневный NYTRO E-Allroad - с фарами и брызговиками для полной свободы использования, это велосипед, предназначенный для езды каждый день и куда угодно.
По пути в офис или на чудесной прогулке на выходных, мощность и надёжность Nytro E сделают всё проще и веселее!
NYTRO E — НАСТОЯЩИЙ PINARELLO
Никаких компромиссов! Nytro E работает точно так же, как традиционный первоклассный велосипед. Выбор материалов, геометрия и технические инновации, использованные при создании нового Nytro E, позволили предоставить уровень реактивности и ощущения от езды, которые очень близки к лучшим моделям Pinarello.
Предлагая истинное удовольствие от максимально естественной и бесшумной езды, Nytro E ощущается так же, как обычный велосипед, но в самый лучший день вашей жизни. Это вы, но с дополнительными 300 Вт мощности в ногах.
УДИВИТЕЛЬНО ЛЁГКИЙ
Nytro E весит всего 11,4 кг и является самым лёгким электровелосипедом с педальным приводом на рынке, что только усиливает ощущение езды на настоящем Pinarello.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ PINARELLO
Гоночная ДНК Pinarello вдохновила конструкторов на переосмысление того, что значит делать электровелосипед. Pinarello гордится 70-летним опытом создания самых успешных гоночных велосипедов, и весь опыт и инновации, наработанные за это время, были применены к новым моделям, обладающим поистине уникальными ходовыми качествами и ощущением дороги.
ВАМ НЕ НУЖНО ТАСКАТЬ ЗА СОБОЙ ДВИГАТЕЛЬ!
Благодаря новому двигателю TQ-HPR50, езда оказывается максимально естественна и бесшумна. NYTRO E обеспечивает настоящее ощущение вращения педалей, при котором обратная связь от ваших усилий чрезвычайно похожа на механический велосипед, только ваши ноги «выдают» на 300 Вт больше.
TQ-HPR50 обеспечивает естественную и постоянную поддержку даже при частоте вращения педалей более 65 оборотов в минуту. Nytro E гарантирует поддержку, когда она вам нужна более всего, даже на самых крутых подъёмах, не создавая ощущения неестественного толчка.
При необходимости двигатель TQ-HPR50 развивает крутящий момент до 50 Нм и пиковую мощность 300 Вт. Не обманывайтесь большими числами: это лучшее соотношение для велосипеда такого типа.
Компактный и лёгкий, этот двигатель весит 1850 г и 3900 грамм в полном комплекте с аккумулятором на 360 Втч и полностью встроенным 2-дюймовым дисплеем.
Это не только самая лёгкая система для велосипеда с поддержкой электродвигателя в своем классе, её компактный размер также значит, что она незаметно вписывается в раму, обеспечивая такое же естественное и эффективное вращение педалей, как и у обычного велосипеда.
ТИШИНА
При езде мы, конечно, мечтаем о тишине, ведь никто не хочет слышать шум своего велосипеда.
Благодаря новой запатентованной зубчато-кольцевой передаточной системе, которая устраняет естественный шум, связанный с обычными системами зубчатого или ременного привода, двигатель TQ-HPR50 — самый тихий из представленных на рынке.
ПЛАВНОЕ, ЕСТЕСТВЕННОЕ ПЕДАЛИРОВАНИЕ
В отличие от обычных зубчатых или ременных приводов, запатентованная система с зубчато-кольцевой передачей обеспечивает чрезвычайно естественную езду.
СООТНОШЕНИЕ АВТОНОМОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
В Pinarello выбрали наиболее подходящее соотношение мощности и веса велосипеда, чтобы обеспечить достаточный запас хода для того, чтобы можно было ездить как можно дольше: 100 км чистого удовольствия (диапазон может варьироваться в зависимости от выбранного режима поддержки и веса велосипедиста).
ДИЗАЙН PINARELLO
Дизайн Nytro E был продуман до мельчайших деталей, чтобы он выглядел как обычный велосипед, и сильно вдохновлён топ-моделью DOGMA F.
Безошибочно узнаваемый внешний вид велосипеда Pinarello.
АЭРОДИНАМИКА
PINARELLO всегда был гуру скорости, и Nytro E создан для полёта. Рулевая труба, нижняя труба и задние перья разработаны для получения максимальных аэродинамических характеристик.
Область подседельного штыря Nytro E переработана и получила новый зажим, который полностью встроен в раму, что позволило уменьшить вес на 36 г по сравнению с предыдущими моделями, а также уменьшить общий объём области, улучшив аэродинамику. Рамы E-Road будут поставляться с аэродинамическим подседельным штырём Dogma F, а модели E-Gravel оснащены обычным круглым, чтобы обеспечить совместимость с большинством подседельных штырей, представленных в настоящее время на рынке.
TiCR
Полная внутренняя проводка - все провода и гидролиния встроены в руль, чтобы максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечить самый чистый дизайн.
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Левая сторона рамы сконструирована таким образом, чтобы компенсировать большее усилие, оказываемое приводом на правую сторону.
Культовая вилка ONDA поглощает вибрации от дороги и улучшает управляемость, теперь с углом вылета 47 мм.
ШИРИНА ШИН
Зазор для шин на Nytro E также был тщательно продуман. Шоссейные модели вмещают шины шириной до 32 мм, чтобы обеспечить максимальный комфорт без ущерба для гоночной эффективности, а модели для гравия вмещают шины шириной до 50 мм, чтобы удовлетворить потребности даже самых отчаянных велосипедистов.
КАРБОН TORAY: САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ МАТЕРИАЛ НА РЫНКЕ
При выборе материалов в Pinarello, как всегда, полагались на своего постоянного партнёра Toray - мирового лидера в производстве высококачественного углеродного волокна. Для моделей Nytro E использован карбон T900 и T700.
T900: максимальная жёсткость и поглощение вибраций для Nytro и Nytro Gravel E9/E7.
T700: прекрасный баланс эффективности и амортизации для Nytro и Nytro Gravel E5.
ДВЕ ГЕОМЕТРИИ, ОДНА ЦЕЛЬ: ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Конструкторы хотели создать что-то, что сделало бы езду на велосипеде более доступной, но это должен был быть настоящий Pinarello, поэтому, как всегда, проект начался с геометрии рамы.
Для Nytro E-Road и Nytro E-Gravel разработали две специальные геометрии для двух разных типов езды.
Nytro E-Road обозначил новый путь. Отзывчивость, которая характеризует гоночные рамы Pinarello, была дополнена более удобной посадкой.
Nytro E-Gravel – это свобода и открытия, поэтому он получил геометрию, которая делает этот велосипед по-прежнему захватывающим на асфальте, но позволяет вторгаться на бездорожье и наслаждаться поездками на дальние расстояния.
Цель была конкретна для обоих велосипедов: расширить опыт езды на Pinarello и помочь ездить дольше, дальше и взбираться выше. А благодаря шести размерам легко подобрать для себя велосипед, подходящий наилучшим образом.
• Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и читайте новости, обзоры и эксклюзивные материалы там: https://t.me/provelo_ru