ПОДПИСАТЬСЯ:
Вопросы и ответы по выбору и максимально эффективному использованию всесезонных шоссейных шин Pirelli.
Всесезонные шины становятся всё более популярными в Европе. Хотя они и не являются чем-то новым (обсуждение началось ещё тридцать лет назад), усовершенствование таких шин привело к значительному росту их популярности. Востребованность всесезонных шин обусловлена в первую очередь удобством: они отвечают круглогодичным потребностям велосипедиста и устраняют необходимость во втором комплекте шин, что экономит деньги. Велосипедист также избавляется от хлопот по смене летних шин на что-то более подходящее для холода и обратно. Однако, хотя всесезонные шины практичны и удобны, необходимо уметь их правильно выбрать и должным образом использовать.
Поможет в этом краткое руководство по всесезонным шоссейным шинам, которое подготовили специалисты Pirelli.
• Как отличить всесезонные шины?
Всесезонная версия шоссейной гоночной шины Pirelli P Zero Race имеет в конце названия символы 4S, что означает «4 сезона», то есть, круглый год. И хотя для регионов со снежными зимами такое определение звучит достаточно условно, даже цвет маркировки всесезонной версии – голубой – призван подчеркнуть, что эти шины отлично подходят для езды в серьёзный холод и дождь (за исключением снега и льда).
• Чем всесезонные шины технически отличаются от летних шин?
В основном, двумя особенностями. Главный секрет всесезонных шин заключается в их специальной резиновой смеси, повышенное содержание диоксида кремния (кремнезёма) в которой гарантирует, что компаунд остаётся мягким, даже когда температура опускается ниже 7°C.
Вторая особенность - рисунок протектора: больше ламелей (канавок) и их чуть большая глубина обеспечивают лучший отвод воды по сравнению с летними шинами. Плюс к этому – немного большая толщина протектора добавляет износостойкости и защиты от проколов.
• Каковы эксплуатационные характеристики всесезонных шин?
Премиальные шины Pirelli P Zero Race TLR 4S прошли долгий путь исследований и разработок, предлагая в настоящее время эффективность, сравнимую с чисто летними шинами.
Они спроектированы и изготовлены не только для хорошего сцепления на холодной и мокрой поверхности и дополнительной защиты от проколов, но и для обеспечения устойчивости к воздействию тепла в жаркую погоду и обладают хорошей износостойкостью даже при использовании при температуре выше 20 °C.
Однако, хотя всесезонные шины и стали чрезвычайно хороши для своего сектора в плане качения и износостойкости, они всё же уступают в эффективности специализированным гоночным шинам, когда вы едете по раскалённому асфальту и для вас имеет значение каждая секунда.
• Для какой езды подходят всесезонные шины?
Всесезонные шины, как правило, не рекомендуются для гонок, поскольку они в первую очередь ориентированы на эффективное сцепление, износостойкость и защиту, а затем на скорость. С другой стороны, всесезонные шины могут быть правильным выбором для высокоинтенсивных тренировок, длительных заездов, велотуров, гранфондо, а также любительских гонок в холодную погоду. Прежде всего, важно помнить о том, как вы в основном будете использовать свой велосипед.