Прохладный комфорт
В бесконечных поисках шлема легкость - единственный параметр, за который можно быть совершенно спокойным: даже самые легкие шлемы должны соблюдать стандарты требований безопасности на ударопрочность CPSC. Если, например, вы когда-нибудь пробовали шлемы Giro Prolight или Aeon, вы поймете, почему это может вызывать беспокойство. Кажется невозможным, что почти невесомая вещь, такая как эти шлемы, может обеспечить надлежащую защиту. Удивительно, но, тем не менее, они соответствуют всем основным стандартам CPSC.
Giro Aeon знаменует собой очередное поколение дизайна сверхлегкого шлема. Aeon объединяет в себе поразительную легкость модели Prolight c невероятной вентиляцией и настройкой модели Ionos. С весом 218 грамм (размер М), Aeon находится в той же весовой категории, что и сверхлегкий ProLight, но обеспечивает намного больше отличной регулировки под размер головы, поскольку обладает совершенно новой системой настройки посадки Roc Loc 5. Для начала, маленькое регулировочное колесико на затылке, вращаемое двумя пальцами, обеспечивает фиксированную микрорегулировку под размер головы. А дополнительная регулировка по вертикали на 15 мм достаточна, чтобы удобно сидеть на голове любой формы. Еще одно улучшение – продуманная регулировка ремешка. Когда шлем сядет на вашей голове на свое место, вы гарантированно сможете подобрать удобное вам расположение и натяжение ремешка.
Для Aeon используется конструкция формованного корпуса из пластиковой пены, покрытой стойкой к проколам оболочкой из поликарбоната, как и другие шлемы Giro. Однако для производства корпуса Aeon используется пена малой плотности, которая обеспечивает такое же поглощение ударов, но она на 15% легче, чем пена, использовавшаяся ранее. Для снижения веса конструкторы Giro отказались от композитного армированного усиления, которое есть в Ionos. Вместо этого для максимальной безопасности шлем усилен термоформованным каркасом безопасности SL Roll Cage, который на 49% легче, чем композитная внутренняя рамка Ionos.
Giro Aeon отлично вентилируется. У него есть 24 внушительных по размеру вентиляционных отверстия, которые вкупе составляют систему «Вентиляционная Труба», засасывающую прохладный воздух спереди и выпускающую нагретый воздух сзади даже на относительно медленной скорости.