+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Жесткий, но плавный, этот велосипед может использоваться и как тренировочный, и как гоночный, несмотря на тройную звезду

Сочетающий в себе гибкость, дающую комфорт, с жесткостью под педалированием, LOOK 586, с рамой в 1050 г, должен быть идеальным для спортивного гонщика.

Согласно названию 586-UD (unidirectional – однонаправленный), для создания рамы использован карбон с единым направлением волокон. Это, а также упрощенная, по сравнению с 695 с его «надломленной» верхней трубой и очень тонкими нижними перьями сзади, форма рамы, дает раме 586 ощущение большей жесткости.

У предыдущих LOOK, а особенно 695, более мягкая езда по сравнению с конкурентами, что делает их отличными спортивными велосипедами. 586 чувствуется более твердым, но все еще сохраняет некоторую плавность своих более дорогих собратьев. Шасси оказалось столь же легким, как и рама, и общий вес велосипеда составил 7,6 кг.

Большое впечатление произвел баланс плавности и управляемости, которого добились в Look. Вилка HS6 шикарно ведет себя на грубых дорогах, хорошо держа велосипед на сложных поворотах. Она также легка и имеет полностью карбоновые дропауты.

Головной угол в 73 градуса и подседельный угол в 74 градуса – это то, чего можно было ожидать от низкой (149 мм) по спортивным стандартам головной трубы в паре с 55,5-см верхней трубой. Такая геометрия создает низкую посадку при несколько более короткой растяжке.

На дороге это приводит к гоночной посадке с двойственностью, отражающей качество рамы - когда вы хотите приложить усилие и сделать ускорение, вы можете пригнуться, чтобы снизить сопротивление встречного ветра, а если вы хотите ехать в свободной посадке на ручках переключения, то Look также позволит вам чувствовать себя как дома.

586 также имеет тройную звезду. Она, возможно, впала в немилость на британских берегах, где теперь в большой моде компактные системы, но диапазон передач от 30x25 до 52x12 поможет вам справиться с любой ситуацией, от самых крутых подъемов до самых быстрых спусков.

Система Hollowtech обеспечивает превосходную жесткость, помогая обеспечить плавность и легкость переключения, и хотя тройная звезда добавляет веса, комплект Shimano не идет на компромисс в вопросе точности переключения.

Этот 586 ехал на недооцененных колесах SRAM S30 AL. Плавные втулки базируются на Zipp 1080 в комплекте с большими осями и регулируемыми картриджными подшипниками, спицовка 30-мм ободьев использует спицы Sapim CX-Ray. Колеса, вместе с эксцентриками и ободной лентой, весят вполне конкурентные 765 г (переднее) и 890 г (заднее), и несколько помогают этому Look быть столь успешным горняком.

Look остановилась на комплекте 3Т для 586, с профессиональной алюминиевой версией Dorico подседельного штыря, рулем Ergonova и выносом Arx. Это вполне хороший надежный набор, с компактной формой руля Ergonova и широкой овальной формой сверху. Это все, конечно, высокого качества, но в идеале 586 хотелось бы оснастить легкими карбоновыми компонентами. Седло Ardea от Fizik похоже на Antares, но с гибким корпусом в задней части. Это удобно, хотя Fizik и не предел наших мечтаний.

В общем, Look создала раму с большим уровнем жесткости без потери ласкающей плавности, которой известны велосипеды этой компании. Некоторый компромиссы спецификации стал уступкой привлекательной цене, а те, кому не нравится тройные звезды, могут рассмотреть доступные в опции варианты Ultegra и SRAM Force.

Ехать на 586 оказалось истинным удовольствием, к тому же он оказался мастером на все руки. Не зацикливаясь на чисто гоночных прибамбасах, этот велосипед все же обладает достаточным потенциалом и для гонок, сохраняя при этом относительно низкую цену.

 

Фото: BikeRadar.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ