Look сейчас более всего известен эффективным приводом карбоновых велосипедов ручной работы из Франции, так что 566 является в некотором роде отступлением от курса компании, поскольку предоставляет больше комфорта, чем скорости.
Созданная для длительных поездок в темпе несколько уступающем гоночной скорости, рама 566 имеет более короткую верхнюю трубу и более длинную головную трубу для достижения более вертикальной посадки. Этот велосипед идеально подходит для поездок, в которых важна выносливость, где стабильная езда позволяет расслабиться и насладиться пейзажем или сохранять силы в течение шести часов подряд.
Стабильное управление более плавное, чем у велосипеда с гоночной геометрией, что стало понятно за неделю тестовых поездок по крутым холмам с резкими поворотами. После входа в поворот на трассе, где гоночный велосипед вписывается без проблем, на той же скорости испытатель на 566 вынужден был выписывать дуги, чуть не оказавшись на обочине. Так что надо помнить, что на сложной трассе на этом велосипеде следует быть осторожнее. Впрочем, к 566 быстро привыкаешь, и после пары кругов уже не испытываешь неудобств – тот же поворот был пройден без каких-либо проблем. Беглый осмотр геометрии рамы дает некоторые подсказки относительно того, почему велосипед так себя ведет на трассе - главный угол на полградуса больше, чем у гоночного Look 695, а нижние перья заднего треугольника на 5 мм больше. И то, и другое обуславливают управляемость велосипеда.
С такой посадкой и управляемостью, ориентированными на комфорт гонщика, спортивный стиль качения 566 стал сюрпризом. Велосипед оказался довольно быстр – настолько быстр, насколько позволяли ему это делать не самые дорогие колеса Mavic Aksium и шины низкого уровня Vittoria. Как и большинство велосипедов среднего класса, 566 чутко реагирует на обновление шин и колес до более высокого уровня, что позволяет улучшить качество езды, увеличить скорость и тягу, так что рама достойна модернизации установленного на ней оборудования в соответствии с ростом профессионализма использующего ее гонщика.
Look использует проверенные и надежные технологии, чтобы сделать велосипед удобнее, создав более плоские задние перья и верхнюю трубу. Подседельная труба также вытянута на несколько сантиметров выше наклонной верхней трубы. Это, в сочетании с малым диаметром - 27,2 - мм подседельного штыря, обеспечивает достаточно продольной гибкости для создания еще большего комфорта. В результате получаем довольно плавный ход, особенно в задней части. Передняя часть не такая плавная, она передает больше вибраций, чем привычно ожидать от велосипеда этого типа. Несколько удивительно, что Look не прибегает здесь к старейшему и, пожалуй, наиболее эффективному средству смягчения: толстая обмотка руля и шины большего объема. Хорошо, что при желании можно прибегнуть к такому недорогому «апгрейду» для дополнительного комфорта.
Еще одно отступление от привычного курса Look это то, что рама производится в Азии. Производство за рубежом сокращает расходы, обеспечивая конкурентоспособное соотношение цена/качество.