Обеспечивают максимальную передачу мощности и имеют эксклюзивную систему боковой и угловой подвижности, которая идеально сохраняет ноги гонщика, соответствуя любым предпочтениям.
Спецификация
Назначение | шоссе |
---|---|
Вес пары | 205 г |
Корпус | композит |
Ось | нержавеющая сталь |
Пружина | карбон |
Усилие пружины | регулируемое |
Внешний подшипник | картриджный шариковый |
Внутренний подшипник | картриджный шариковый |
Шипы | Mavic iClic (в комплекте) |
Угол отстёгивания | 15° |
Технологии
ЛЁГКОСТЬ ЗАЩЁЛКИВАНИЯ ШИПА С ТЕХНОЛОГИЕЙ ICLIC
Система удержания шипа остаётся открытой до тех пор, пока шип не вставлен в педаль. Таким образом, при защёлкивании шипа усилие сводится к минимуму. При освобождении шипа система удержания автоматически переходит в открытое положение.
- Лёгкое защёлкивание.
- Интуитивное вставление шипа на место.
- Быстрое защёлкивание в любых условиях.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ШИРОКАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА - 700 КВ. ММ
Чрезвычайно широкая площадь контакта между поверхностью педали и шипом, благодаря увеличенной пластине на корпусе педали. Сменная стальная пластина на корпусе обеспечивает идеальную поддержку стопы постоянно.
- Улучшает стабильность ноги на педали.
- Улучшает передачу мощности.
МИНИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА СТЕКА
Минимальное расстояние между подошвой обуви и осью педали обеспечивает плавное вращение педали, устраняя эффект опрокидывающего момента.
- Более прямая передача мощности.
- Снижает мышечную усталость.
БОКОВОЙ И УГЛОВОЙ СВОБОДНЫЙ ХОД
Педали Mavic отличаются не только угловым свободным ходом 10 градусов (по 5 в каждую сторону), но и, более того, обеспечивают регулировку бокового смещения стопы на педали (Q-фактор). Пользователь может настроить ход от свободного до полной фиксации.
- Уменьшают шансы получить травму коленей и ступней.
- Лёгкость подбора расположения шипа.