НОВЫЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД VR
Cо смелыми линиями и уникальными функциональными решениями новый VR делает большой шаг вперёд в стиле и функциональном дизайне. Передовые технологии изготовления и использование высококачественного однонаправленного карбона обеспечивает прекрасный баланс комфорта и эффективности при весе рамы всего 900 грамм, что ставит новый VR на вершину среди конкурентов в секторе All-Road и Endurance.
ЗАНИЖЕННЫЕ ВЕРХНИЕ ПЕРЬЯ ЗАДНЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА С ПЕРЕМЕННЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ СЕЧЕНИЕМ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА
Благодаря заниженным верхним перьям заднего треугольника с переменным поперечным сечением, новый VR обеспечивает прекрасный баланс жёсткости и комфорта. Перья толще в месте соприкосновения с подседельной трубой, чтобы улучшить передачу мощности и сохранить эффективность педалирования. Однако, чтобы поглощать неровности дороги и сохранять энергию гонщика, для повышения комфорта перья сужаются ближе к ступице колеса.
ГРАВИЙНЫЙ ЗАЗОР ДЛЯ ШИН
Оцените универсальность этого велосипеда. Зазор для шин увеличен до впечатляющих 38 мм. VR предлагает возможность установки шин большего размера для повышения комфорта и адаптации к различным типам местности и личным предпочтениям. От гоночных покрышек диаметром 25–28 мм до шин с шипами 35–38 мм для бездорожья.
ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ АМОРТИЗАЦИОННОГО ШТЫРЯ ИЛИ ВСТАВКИ ПРОТИВ ВИБРАЦИЙ
Новый VR поставляется со стандартным подседельным штырём, но предлагает несколько вариантов кастомной комплектации. Велосипед может быть оснащён подседельным штырем диаметром 27,2 мм с запатентованной виброгасящей втулкой для гашения высокочастотных вибраций, или амортизационным подседельным штырём диаметром 30,9 мм без втулки.
D-ОБРАЗНАЯ РУЛЕВАЯ И ПЕРВОКЛАССНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Уникальная рулевая труба D-образной формы обеспечивает чистоту внутренней прокладки тросиков без её лишнего объёма, который может ухудшить эксплуатационные характеристики велосипеда. Используя надёжную гарнитуру для шоссейных велосипедов со стандартными подшипниками 1-1/8 и 1,5 дюйма, VR сохраняет тонкий профиль рулевой трубы для улучшения аэродинамики и элегантного внешнего вида.