Комплект гидравлических ручек тормоза с механическим переключением серии 8020 и дисковых тормозных калиперов серии 8070.
Артикул ISTR8020PA2
Спецификация
Материал корпуса | Алюминий |
---|---|
Вес | 840 г (пара) |
Материал ручек | Конструкционный композит |
Тип | Dual Control (STI), механическое переключение, гидравлические дисковые тормоза |
Технологии
СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА РУБАШКИ ТРОСИКА
Внутренняя поверхность рубашки тросиков предварительно смазана специальной силиконовой смазкой для быстрого и лёгкого переключения.
SP41 максимально снижает трение тросика внутри рубашки, обеспечивает быстрый отклик и лёгкое переключение без лишних усилий. Более того, снижение усилия также уменьшает задержку при переключении и уменьшает усталость, особенно когда вы едете по длинной трассе со множеством подъёмов и спусков, требующих постоянного переключения скоростей.
РЕГУЛИРОВКА ДОСЯГАЕМОСТИ
Расстояние расположения рычага от руля ругелируется под различный размер рук.
ДЕЙСТВИЕ SERVO WAVE
Тормозной рычаг Servo Wave уже в начале своего движения обеспечивает значительную мощность, так чтобы можно было начать торможение при небольшом усилии. Уже после соприкосновения тормозного покрытия колодок с дисками тормозное усилие сильно возрастает. При этом большая часть хода рычага еще остаётся в распоряжении, чтобы можно было добавить усилия торможения и дозировать его более целенаправленно.
Оснащены: XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/ZEE/DEORE
РУЧКИ DCL (DUAL CONTROL LEVER)
DCL означает ручку двойного действия. Она объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом. Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные в систему шестерни. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение - это высшее проявление полной интеграции SHIMANO Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять. Комбиманетки DURA-ACE / ULTEGRA / 105 имеют оптимальную конструкцию с меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и встроенным тросиком переключения для более лёгкого управления рулем. Многие детали сделаны более компактными и точными для достижения беспрецедентной скорости и эффективности переключения и торможения.