Трубчатые шоссейные шины для клинчерных ободьев. Ширина 23 мм. Полуслик.
Спецификация
Назначение | шоссе |
---|---|
Тип | трубчатая под клинчер |
Размер Imperial | 700x23 мм |
Материал корда | нет |
Защита от проколов | да |
Вес | менее 225 г |
Мин. давление (Атм.) | 11,5 |
Макс. давление (Атм.) | 15 |
Длина ниппеля | 42 мм |
Плотность корпуса (TPI) | 210 (по бокам), 375 (под протектором) |
Технологии
РЕЗИНОВЫЙ КОРПУС CRCA С АРАМИДОМ
CRCA (CARCASS RUBBER COMPOUND WITH LONG ARAMID FIBRES) – корпус шины из резинового состава с длинными арамидными волокнами.
CRCA – специальный композитный материал, в процессе изготовления которого волокна высокомодульного карбона внедряются непосредственно в резиновый каркас шины.
CRCA повышает устойчивость к проколам и общую прочность корпуса покрышки.
CRCA делает езду более комфортной, снижая и гася вибрации.
TUFO использует этот высокопроизводительный состав резины для шоссе в большинстве своих шоссейных велотрубок. С порогом жесткости 66 A, эта прекрасно сбалансированная смесь синтетических и натуральных резин с добавлением активированного кремнезема обеспечивает шинам прекрасное сцепление даже на мокрой трассе и низкое сопротивление качению.
Защитный слой резины расположен непосредственно под протектором указывает на критическую степень износа шины, и, как следствие, на повышенную вероятность прокола, когда становится виден под основным слоем.
Как работает система TUFO «трубчатый клинчер»?
В накачанном состоянии трубчатый клинчер, как и стандартная трубка, прилегает к ободу. В то же время, боковины-корды из профильной резиновой ленты, раздвигаясь в ложе, зацепляются за плечи обода, устраняя какое-либо вращение трубчатого клинчера по отношению к ободу, а также возможность смещения шины в сторону. Профильная резиновая лента с кордом в нижней части клинчера не просто заполняет место между ободом и трубчатым клинчером, но так же играет ещё одну немаловажную роль: когда трубчатый клинчер полностью накачан, корд буквально впивается в боковые плечи обода.
Основа всей линейки продукции TUFO – трубки и трубчатые клинчеры (трубки для установки на клинчерные ободья). Конструкция обоих типов шин в сущности идентичная, заключающаяся в замкнутой трубке тороидальной формы. Разница лишь в способе установки шины на обод.
Преимущества трубчатых клинчеров TUFO:
- Высокие показатели давления – до 15 атмосфер (220 psi), без каких-либо повреждений для стенок обода, даже если максимальное давление, рекомендуемое производителем ободьев, значительно ниже (всё давление сконцентрировано внутри трубчатого клинчера и не распространяется на стенки ободьев).
- То же качество езды, что и на стандартных трубчатых шинах
- Безопасность управления в случае прокола, без потери устойчивости
- В экстренном случае трубчатый клинчер может быть использован в сдутом состоянии
- Быстрая и простая установка, не требующая инструментов