Комплект ручек переключения передач Shimano для 11-скоростных систем с гидравличнескими дисковыми тормозами и тормозных машинок к ним.
Спецификация
Материал корпуса | Алюминий |
---|---|
Вес | 670 г (пара) |
Материал ручек | Конструкционный композит |
Тип | 2Х11 скоростные, гидравлические |
Технологии
СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА РУБАШКИ ТРОСИКА
Внутренняя поверхность рубашки тросиков предварительно смазана специальной силиконовой смазкой для быстрого и лёгкого переключения.
SP41 максимально снижает трение тросика внутри рубашки, обеспечивает быстрый отклик и лёгкое переключение без лишних усилий. Более того, снижение усилия также уменьшает задержку при переключении и уменьшает усталость, особенно когда вы едете по длинной трассе со множеством подъёмов и спусков, требующих постоянного переключения скоростей.
ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ ТРОСИКА
Секрет полимерного покрытия открывается тогда, когда вы посмотрите на него в микроскоп - оно выглядит как ряд трубочек, обёрнутых вокруг тросика. Это даёт снижение трения поверхности тросика о внутреннюю поверхность рубашки, а также дольше сохраняет смазку.
Основными преимуществами этого покрытия становятся снижение усилия и чувство более быстрого переключения за счёт быстрого отклика на действие рычага переключателя. На тормозных тросиках это покрытие увеличивает мощность торможения за счёт значительного снижения усилия на тормозной рычаг.
SIS (Shimano Index System)
Система индексного переключения задних передач SIS. Компоненты этой системы, такие как индексный механизм, встроенный в шифтер, трос заднего индексного переключения SIS, плавно работающий задний переключатель, образуют индексную систему Shimano.
РЕГУЛИРОВКА ДОСЯГАЕМОСТИ
Расстояние расположения рычага от руля ругелируется под различный размер рук.
ДЕЙСТВИЕ SERVO WAVE
Тормозной рычаг Servo Wave уже в начале своего движения обеспечивает значительную мощность, так чтобы можно было начать торможение при небольшом усилии. Уже после соприкосновения тормозного покрытия колодок с дисками тормозное усилие сильно возрастает. При этом большая часть хода рычага еще остаётся в распоряжении, чтобы можно было добавить усилия торможения и дозировать его более целенаправленно.
Оснащены: XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/ZEE/DEORE
РУЧКИ DCL (DUAL CONTROL LEVER)
DCL означает ручку двойного действия. Она объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом. Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные в систему шестерни. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение - это высшее проявление полной интеграции SHIMANO Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять. Комбиманетки DURA-ACE / ULTEGRA / 105 имеют оптимальную конструкцию с меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и встроенным тросиком переключения для более лёгкого управления рулем. Многие детали сделаны более компактными и точными для достижения беспрецедентной скорости и эффективности переключения и торможения.
ТЕХНОЛОГИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ ICE-TECHNOLOGIES
Технология охлаждения тормозных поверхностей для обеспечения соответствующих рабочих характеристик - меньше шума, меньшее снижение эффективности и меньший износ. При разработке тормозных колодок и дисков компания SHIMANO применила ICE-TECHNOLOGIES – технологию охлаждения, обеспечивающую неизменный уровень эффективности тормозной системы.
Колодки и диски, оснащенные опциональным охлаждающим ребром с двухслойной подкладкой (алюминиевым ребром с подкладкой из нержавеющей стали), обеспечивает дополнительное охлаждение тормозной системы.
Поршень ICE-TECHNOLOGIES снижает вес, обеспечивает высокую жёсткость и рассеивает тепло. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.
ОДНОНАПРАВЛЕННАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Односторонняя прокачка гидравлических тормозов была разработана для предотвращения попадания воздуха в систему. В Shimano усовершенствовали маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают легкую и чистую систему прокачки.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ
Хорошо работают как в сухих, так и во влажных условиях, имеют отличную мощность торможения и ресурс.
ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛОДКИ
Создают меньше шума по сравнению с металлическими колодками и обеспечивают лучшую модуляцию.