Спецификация
Материал корпуса | Алюминий |
---|---|
Вес | 438 г (пара) |
Материал ручек | Конструкционный композит |
Тип | Dual Control (STI), механическое переключение |
Технологии
СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА РУБАШКИ ТРОСИКА
Внутренняя поверхность рубашки тросиков предварительно смазана специальной силиконовой смазкой для быстрого и лёгкого переключения.
SP41 максимально снижает трение тросика внутри рубашки, обеспечивает быстрый отклик и лёгкое переключение без лишних усилий. Более того, снижение усилия также уменьшает задержку при переключении и уменьшает усталость, особенно когда вы едете по длинной трассе со множеством подъёмов и спусков, требующих постоянного переключения скоростей.
ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ ТРОСИКА
Секрет полимерного покрытия открывается тогда, когда вы посмотрите на него в микроскоп - оно выглядит как ряд трубочек, обёрнутых вокруг тросика. Это даёт снижение трения поверхности тросика о внутреннюю поверхность рубашки, а также дольше сохраняет смазку.
Основными преимуществами этого покрытия становятся снижение усилия и чувство более быстрого переключения за счёт быстрого отклика на действие рычага переключателя. На тормозных тросиках это покрытие увеличивает мощность торможения за счёт значительного снижения усилия на тормозной рычаг.
SLR-EV
SLR-EV - совершенно новая технология SLR (Shimano Linear Response – линейный отклик «Шимано») с симметричным двухосевым клещевым тормозом. Конструкция тормоза с короткими плечами использует два шариковых подшипника и один роликовый подшипник для достижения большей эффективности в шарнире и обеспечения превосходной модуляции и дополнительной мощности торможения. Вместе с тормозным тросом BC-9000, новые калиперы создают тормозное усилие на 36% больше по сравнению с предыдущей моделью тормозов Shimano.
SIS (Shimano Index System)
Система индексного переключения задних передач SIS. Компоненты этой системы, такие как индексный механизм, встроенный в шифтер, трос заднего индексного переключения SIS, плавно работающий задний переключатель, образуют индексную систему Shimano.
РЕГУЛИРОВКА ДОСЯГАЕМОСТИ
Расстояние расположения рычага от руля ругелируется под различный размер рук.
РУЧКИ DCL (DUAL CONTROL LEVER)
DCL означает ручку двойного действия. Она объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом. Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные в систему шестерни. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение - это высшее проявление полной интеграции SHIMANO Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять. Комбиманетки DURA-ACE / ULTEGRA / 105 имеют оптимальную конструкцию с меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и встроенным тросиком переключения для более лёгкого управления рулем. Многие детали сделаны более компактными и точными для достижения беспрецедентной скорости и эффективности переключения и торможения.