В партнёрстве с лучшими венецианскими мастерами, инженерами университета и при помощи использования новейших исследований и разработок F.E.M. (Finite Element Metod - метод конечных элементов), специалисты Astute предложили оптимальные сёдла, обеспечивающие гонщикам лучший баланс комфорта, веса и эффективности в самом широком диапазоне условий использования. В результате получилась целая линейка сёдел, которые помогают избежать какой бы то ни было боли в области таза, даже при многочасовых заездах на самом высоком уровне...
Седло для шоссейных гонок с вырезом посередине и карбоновой рамкой. Увеличенная ширина.
Спецификация
Использование | Шоссе |
---|---|
Материал рамки | карбон |
Покрытие | Специальная синтетическая кожа |
Размеры | 270 x 145 мм |
Вес | 185 г (+/-8%) |
Особенности | с вырезом (Flow) |
Цвет | Чёрный |
Технологии
Покрытие из чрезвычайно прочной и водонепроницаемой синтетической кожи, которая дышит, моется и соответствует экологическим требованиям.
НАБИВКА СЕДЛА ИЗ ПЕНЫ ТРОЙНОЙ ПЛОТНОСТИ
Уникальная прогрессивная система набивки тройной плотности Try-Density была разработана Astute для избирательной поддержки различных частей тела с различными потребностями. Седалищные кости и соответствующие нервные окончания поддерживаются набивкой с более жёсткой плотностью в задней части седла, что улучшает кровообращение и предотвращает любое онемение в мышцах и органах. Передняя часть седла конструирована специально для того, чтобы обеспечить гонщику больший комфорт во время нажатия на педаль и смещения на переднюю часть седла.
Совершенно новый материал PU-DH (полиуретановая пена) отличается структурой открытых клеток, которые увеличивают отдачу под давлением. С материалом PU-DH скорость отдачи при освобождении от нагрузки увеличивается почти на 60% по сравнению с обычной набивкой (или старой набивкой со структурой закрытых клеток), обеспечивая таким образом больший комфорт и сохранность исходной формы седла.
SPAS (Shock-Pad-Absorber-System) - запатентованная система, смягчающая удары и вибрацию с помощью амортизационных вставок между корпусом и концами рамки седла.
Обзоры
Правильно выставленная высота седла не только обеспечивает удобство и эффективность педалирования, но и помогает избежать болевых ощущений (и последующих возможных проблем, например, с коленями) при езде. Как этого достичь делится опытом наш эксперт – Мастер спорта России международного класса по велоспорту на шоссе и на треке, чемпион Европы и дипломированный тренер ОЛЕГ ЖУКОВ...
Не существует «идеального седла», которое подходило бы к любой ситуации, в противном случае такое седло было бы единственным, которого оказалось бы достаточно на рынке! Напротив, есть сёдла, наиболее подходящие для определённых условий: по времени использования, по типу трассы, по структуре и строению, по позиции гонщика и так далее. Опрометчивые методы оценки, такие как основанные исключительно на стиле езды или посадке гонщика...