Правильно выставленная высота седла не только обеспечивает удобство и эффективность педалирования, но и помогает избежать болевых ощущений (и последующих возможных проблем, например, с коленями) при езде. Как этого достичь делится опытом наш эксперт – Мастер спорта России международного класса по велоспорту на шоссе и на треке, чемпион Европы и дипломированный тренер ОЛЕГ ЖУКОВ...
SKY LINE предназначено для тех, кому нужна максимальная эффективность гоночного седла, которое, включая высокое техническое и новаторское содержание, обеспечивает также характеристики прочности.
Спецификация
Использование | шоссе, кросс |
---|---|
Материал рамки | титановый сплав |
Покрытие | Чрезвычайно прочная и водонепроницаемая синтетическая кожа. |
Размеры | 275x145 мм |
Вес | 225 г |
Особенности | с вырезом (Flow) |
Технологии
Покрытие из чрезвычайно прочной и водонепроницаемой синтетической кожи, которая дышит, моется и соответствует экологическим требованиям.
НАБИВКА СЕДЛА ИЗ ПЕНЫ ТРОЙНОЙ ПЛОТНОСТИ
Уникальная прогрессивная система набивки тройной плотности Try-Density была разработана Astute для избирательной поддержки различных частей тела с различными потребностями. Седалищные кости и соответствующие нервные окончания поддерживаются набивкой с более жёсткой плотностью в задней части седла, что улучшает кровообращение и предотвращает любое онемение в мышцах и органах. Передняя часть седла конструирована специально для того, чтобы обеспечить гонщику больший комфорт во время нажатия на педаль и смещения на переднюю часть седла.
Совершенно новый материал PU-DH (полиуретановая пена) отличается структурой открытых клеток, которые увеличивают отдачу под давлением. С материалом PU-DH скорость отдачи при освобождении от нагрузки увеличивается почти на 60% по сравнению с обычной набивкой (или старой набивкой со структурой закрытых клеток), обеспечивая таким образом больший комфорт и сохранность исходной формы седла.
Обзоры
Не существует «идеального седла», которое подходило бы к любой ситуации, в противном случае такое седло было бы единственным, которого оказалось бы достаточно на рынке! Напротив, есть сёдла, наиболее подходящие для определённых условий: по времени использования, по типу трассы, по структуре и строению, по позиции гонщика и так далее. Опрометчивые методы оценки, такие как основанные исключительно на стиле езды или посадке гонщика...