С Plasma конструкторы Scott действительно решили серьёзно напрячь «аэромускулы». Этот велосипед, предназначенный специально для триатлона, оснащён полностью внутренними маршрутизацией кабелей, системой гидратации и контейнерами для хранения. Этот велосипед также чрезвычайно универсален, чтобы каждый мог найти наиболее удобную посадку при езде.
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
• Чем ближе шина к подседельной трубе, тем лучше аэродинамика. В отличие от переднего, заднее колесо всегда должно быть выровнено с подседельной трубой. Чтобы предоставить каждому гонщику возможность ездить в наиболее аэродинамическом положении, независимо от выбора колеса или шины, на этом велосипеде есть 6 различных положений крепления колеса.
ОБШИРНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ
• И эффективность педалирования, и аэродинамические характеристики серьёзно зависят от положения гонщика при езде. Инженеры Scott сделали всё возможное, чтобы поднять регулируемость этого велосипеда для триатлона на новый уровень.
ТЕХНОЛОГИЯ EVO-LAP
• При правильном подборе материалов 80 процентов работы по созданию рамы выполнены. Но оставшиеся 20 процентов также требуют значительных усилий при разработке. Поэтому выбор самого передового карбона сопровождается использованием инновационных инструментов, таких как программное обеспечение FEA (анализ методом конечных элементов), для составления порядка наложения слоёв карбона.
• С помощью программного обеспечения FEA инженеры Scott моделируют различные силы на виртуальной модели рамы и соответствующим образом корректируют её конструкцию. Программное обеспечение FEA позволяет создавать полные виртуальные прототипы, включающие все физические воздействия, возникающие в реальных условиях.
• С помощью технологии Evo-Lap моделируется рама, чтобы привести площадь поверхности к оптимальным показателям, моделируется форма труб рамы с различной ориентацией слоев, а также наблюдаются результаты использования различных конфигураций рамы и тестируется распределение нагрузки в её различных областях. Благодаря такому обширному компьютерному моделированию, слои карбона сделаны оптимальными во всех частях рамы.
• В результате получилась сверхлёгкая и компактная рама без ущерба для жесткости, комфорта или ударопрочности. Весь ассортимент создан на основе технологии Evo-Lap.
ПОЛОЖЕНИЕ НИЖНЕЙ ТРУБЫ
• Наиболее аэродинамически оптимальное положение нижней трубы было бы непосредственно за передним колесом, но малейшее движение переднего колеса уже создавало бы сильную турбулентность и значительно увеличивало бы сопротивление.
• Обширные испытания показали, что вторая по скорости позиция — это наличие значительного зазора между передней шиной и нижней трубой, что делает её самой аэродинамической в реальных условиях.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
• Plasma позволяет хранить все ваши необходимые мелочи и питание внутри рамной конструкции. Новая система гидратации также позволяет оставаться в аэродинамическом положении во время питья и приёма пищи, упрощая также пополнение на ходу.