Спецификация
Назначение | МТБ |
---|---|
Вес пары | 326 г |
Корпус | карбон |
Ось | хромированная сталь |
Пружина | нержавеющая сталь |
Усилие пружины | не регулируемое |
Внешний подшипник | игольчатый |
Внутренний подшипник | 2 картриджных шариковых |
Шипы | DCS (DYNAMIC CLEAT SYSTEM) - система динамического шипа |
Угол отстёгивания | 15° |
Технологии
ДВОЙНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОПОРЫ
Педали S-TRACK первыми в мире MTБ предлагают двойную поверхность опоры:
- Контакт шипа и педали - 200 мм² - через прокладки из эластомера. Этот контакт обеспечивается независимо от типа обуви с клином 2 мм.
- Дополнительный контакт педали и протектора подошвы можно получить, регулируя высоту планки при помощи прокладок (0,5, 1 и 2 мм) под шипы.
- Общая получаемая поверхность контакта составляет 460 мм² - это самая большая площадь на рынке, помогающая максимально передать мощность, прилагаемую на педали, и обеспечивающая непревзойденный комфорт.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО ШИПА DCS (Dynamic Cleat System)
Эти шипы специально разработаны для обеспечения оптимального удаления грязи. Они гарантируют защелкивание и выстегивание шипа даже в самых экстремальных условиях. Встроенные эластомерные подкладки (технология LOOK) обеспечивают стабильный и эффективный контакт, а также максимальный комфорт, устраняя "играние" так, что S-TRACK напоминают лучшие шоссейные педали.
НОВАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА ФИКСАЦИИ
Новая S-образная торсионная пружина обеспечивает впечатляющую эффективность:
- Мгновенное защелкивание и отстегивание шипа в любых условиях.
- Отсутствие самопроизвольного выстегивания, длительный срок службы. Эта пружинная система испытывалась в самых суровых условиях, как в лабораторных, так и при реальном использовании.
- Простота конструкции делает S-TRACK компактными, легкими и надежными, способными отвечать требованиям горных велосипедистов всех уровней.