Мир гравия не так легко определить - у каждого велосипедиста об этом своё понятие и свои маршруты езды. Именно с учетом этой универсальности были разработаны гравийные колёса Rapid Red 3 DB, ставшие результатом всесторонних исследований и многолетних разработок Fulcrum как для шоссе, так и для бездорожья...
Алюминиевые гравийные колёса.
Под дисковые тормоза.
Спецификация
Цвет/Отделка | чёрный |
---|---|
Размер | 700С |
Внутр. ширина обода | 24 мм |
Материал обода | алюминий |
Высота обода | 24 мм (перед), 24 мм (зад) |
Спицы | стальные, круглые |
Спицовка спереди | 24 |
Спицовка сзади | 24 |
Тормозная поверхность | диск |
Ниппель спицы | алюминий |
Передняя втулка | алюминий, большие алюминиевые фланцы |
Задняя втулка | алюминий, большие алюминиевые фланцы |
Тип подшипников | конические, регулируемые |
Вес пары | 1740 г |
Тип колёс | бескамерные |
Тип кассеты | Shimano |
Технологии
КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ USB
USB, или Ultra Smooth Bearings (чрезвычайно плавные подшипники) гарантируют исключительную плавность вращения. Идеально гладкие поверхности и сниженное трение, чтобы уменьшить потерю энергии, самая значительная их особенность. Добавьте сюда уменьшенный вес и устойчивость к коррозии, и вы поймете, почему с USB вы получаете лучшее.
Ступицы с керамическими подшипниками USB дополнительно повышают плавность хода колёс для триатлона и шоссейных велосипедов, а также снижают вес и необходимость в техническом обслуживании.
Сравнительные тесты показали, что подшипники USB обеспечивают на 50% лучшую плавность вращения, чем обычные.
ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС ОБОДА
Концепция проста и элегантна: сбалансированный вес ниппеля, при этом предмет с таким же весом размещен на противоположной стороне обода.
Алюминиевые ободья
Для топовых моделей колёс баланс достигается специальной обработкой на участке обода напротив отверстия для ниппеля. Для моделей начального уровня Dynamic Balance™ получается за счёт использования двух увеличенных спиц в секции, противоположной стыку обода. В результате получается колесо с идеально сбалансированной динамикой вращения.
Карбоновые ободья
Для карбоновых колёс принцип тот же, но применяется с использованием другой технологии. При изготовлении ободьев из карбона слои углеродного волокна наложены таким образом, что обод идеально сбалансирован.
ДВЕ К ОДНОЙ
Когда вы нажимаете на педали, вращательное усилие на шестерне вызывает ослабление спиц свободного хода из-за чего теряется равномерное натяжение обода. Это приводит к нежелательному изгибу всего колеса и неизбежной потере энергии. В Fulcrum решили эту классическую проблему с патентованной технологией спицовки 2:1 Two-to-One™, удвоив количество спиц в критических зонах.
Как это работает? На заднем колесе со стороны привода количество спиц вдвое больше, чем с неприводной стороны, в результате чего их ослабление и кручение ограничены, а передача мощности велосипедиста намного эффективнее. Кроме того, благодаря этой технологии спицовки, натяжение спиц оказывается более равномерным между приводной и неприводной сторонами, а срок службы обода, ступицы и спиц продляется за счёт снижения усталости материала.
КАЧЕСТВО FULCRUM
Эти колёса рождаются в отделе разработок и дизайна - передовом отделе, который олицетворяет бьющееся сердце этой итальянской компании.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Если вы обнаружили маленькую наклейку, прикреплённую к любому продукту Fulcrum, не удаляйте её. Она обеспечит вам гарантию в случае установления дефектности серии продукции, и благодаря ей колесо можно будет отследить и заменить в случае необходимости.
Fulcrum стремится к абсолютному совершенству и безопасности своих клиентов.
ШИРОКИЙ ОБОД
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБОД ПОД ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
2-WAY FIT™
Профиль обода для бескамерных и клинчерных шин.
Технология 2-Way Fit™ гарантирует идеальную совместимость бескамерных ободьев с обычными клинчерами и бескамерными шинами. Шоссейные колёса с технологией 2-Way Fit™ подходят для любой ситуации.
Благодаря специальному углублению в области ниппеля, камера устанавливается с максимальной точностью, сохраняя при этом стабильность внутри шины.
Установка клапана для бескамерных шин также надёжна и имеет несомненное преимущество, заключающееся в том, что место соединения никогда не пропускает воздух из-за неточной установки клапана.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Для обеспечения оптимального сопротивления качению, сцепления и, что наиболее важно, безопасности, специалисты Fulcrum рекомендуют пользователю принять во внимание рекомендуемые комбинации ширины обода с зацепами, ширины шины и давление в шинах, указаные в таблице ниже.
Скачать таблицу можно по этой ссылке (на английском языке).
Из соображений безопасности следуйте информации производителя шин относительно минимальной и максимальной ширины обода, который будет использоваться, но всегда убедитесь, что комбинация указана как возможная в этой таблице.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества бескамерных шин неоспоримы: тесты показали уникальное повышение плавности хода благодаря отсутствию трения камеры о шину изнутри и тому, что идеальное прилегание шины к ободу предотвращает рассеивание энергии.
Бескамерные шины не страдают от внезапной потери давления при проколе, что является большим преимуществом с точки зрения безопасности. Также отсутствует риск «змеиного укуса» (пробития камеры ободом при наезде на неровность), так как нет камеры, которую можно было бы пробить.
Но что, если случится прокол бескамерной шины? Бояться нечего - с Fulcrum® 2-Way Fit™ вы можете снять бескамерный клапан и установить обычную камеру, которая позволит вам спокойно вернуться домой.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДИСКА AFS AXLE SYSTEM
Axial Fixing System™ - это решение, разработанное Fulcrum для крепления тормозного диска к ступице. Площадь механизма крепления, которая больше, чем у других стандартов, позволяет получить большую структурную жёсткость и, следовательно, более точное и мощное торможение.
КАРБОНОВЫЕ СТУПИЦЫ
В соответствии с целью сэкономить каждый возможный грамм веса и выбрать самые передовые технологические решения, отдел исследований и разработок Fulcrum разработал полностью карбоновую втулку.
Карбоновое волокно соткано под углом 90 градусов для улучшенного баланса крутящего момента при вращении педалей.
ТЕХНОЛОГИЯ КОНИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ CUP&CONE
Конический подшипник отличается от классического картриджного подшипника тем, что работает в точном соответствии с усилиями, весом и нагрузкой со стороны рамы, так как подшипники вращаются в обойме, расположенной прямо напротив этих сил.
Регулировочное кольцо
Регулировочное кольцо позволяет предварительно нагружать подшипник, поэтому вы можете исключить люфт и получить оптимальную регулировку когда колесо установлено на раме.