Клинчерные алюминиевые колёса высшего уровня под дисковые тормоза. Совместимы с бескамерными шинами.
Артикул: R0-20DFR22AS
Спецификация
Цвет/Отделка | чёрный |
---|---|
Размер | 700С |
Внутр. ширина обода | 17,25 мм |
Материал обода | алюминий |
Высота обода | 30 мм (перед), 30 мм (зад) |
Спицы | аэродинамические |
Спицовка спереди | 21, два к одному (7 слева, 14 справа). |
Спицовка сзади | 21, два к одному (7 слева, 14 справа). |
Тормозная поверхность | диски |
Ниппель спицы | лёгкий сплав, серебристые |
Передняя втулка | карбон, алюминиевые фланцы |
Задняя втулка | алюминий, алюминиевые фланцы |
Тип подшипников | картриджные USB |
Вес пары | 1590 г |
Тип колёс | бескамерные |
Тип кассеты | Shimano |
Технологии
КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ USB
USB, или Ultra Smooth Bearings (чрезвычайно плавные подшипники) гарантируют исключительную плавность вращения. Идеально гладкие поверхности и сниженное трение, чтобы уменьшить потерю энергии, самая значительная их особенность. Добавьте сюда уменьшенный вес и устойчивость к коррозии, и вы поймете, почему с USB вы получаете лучшее.
Ступицы с керамическими подшипниками USB дополнительно повышают плавность хода колёс для триатлона и шоссейных велосипедов, а также снижают вес и необходимость в техническом обслуживании.
Сравнительные тесты показали, что подшипники USB обеспечивают на 50% лучшую плавность вращения, чем обычные.
ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС ОБОДА
Концепция проста и элегантна: сбалансированный вес ниппеля, при этом предмет с таким же весом размещен на противоположной стороне обода.
Алюминиевые ободья
Для топовых моделей колёс баланс достигается специальной обработкой на участке обода напротив отверстия для ниппеля. Для моделей начального уровня Dynamic Balance™ получается за счёт использования двух увеличенных спиц в секции, противоположной стыку обода. В результате получается колесо с идеально сбалансированной динамикой вращения.
Карбоновые ободья
Для карбоновых колёс принцип тот же, но применяется с использованием другой технологии. При изготовлении ободьев из карбона слои углеродного волокна наложены таким образом, что обод идеально сбалансирован.
ДВЕ К ОДНОЙ
Когда вы нажимаете на педали, вращательное усилие на шестерне вызывает ослабление спиц свободного хода из-за чего теряется равномерное натяжение обода. Это приводит к нежелательному изгибу всего колеса и неизбежной потере энергии. В Fulcrum решили эту классическую проблему с патентованной технологией спицовки 2:1 Two-to-One™, удвоив количество спиц в критических зонах.
Как это работает? На заднем колесе со стороны привода количество спиц вдвое больше, чем с неприводной стороны, в результате чего их ослабление и кручение ограничены, а передача мощности велосипедиста намного эффективнее. Кроме того, благодаря этой технологии спицовки, натяжение спиц оказывается более равномерным между приводной и неприводной сторонами, а срок службы обода, ступицы и спиц продляется за счёт снижения усталости материала.
НАПРАВЛЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ОБОДА И СПИЦЫ
DRSC™ - (Directionated Rim-Spoke Coupling) - направленное соединение обода и спицы. Эксклюзивная технология соединения обода и спицы, которая обеспечивает ободьям, спицам, ниппелям и втулкам правильное выравнивание с одинаковым напряжением во всех областях.
КРЕПЛЕНИЕ СПИЦ MoMag
Что такое MoMag? Магнит и много изобретательности. Именно это привело к патенту на хорошо протестированную систему «Монтажный магнит» или MoMag™.
Как это работает? Спицевые ниппели, вставленные внутрь обода через отверстие для воздушного ниппеля, направляются к точке соединения со спицами с помощью магнита. Эта простая, но изобретательная система позволяет обходиться без отверстий в верхнем ложе обода, используя при этом спицы с обычными ниппелями!
Преимущества? Отсутствие отверстий в ложе обода обеспечивает ему однородность в каждой точке, ликвидируя точки напряжения или слабые зоны. Клинчерные ободья теперь не требуют ободной ленты, что облегчает монтаж и дополнительно снижает общий вес колёс. Преимущества очевидны: больший срок службы обода, большая устойчивость к усталости, возможность придавать спицам большее натяжение и большую жёсткость, что означает большую реактивность и ускорение.
СИСТЕМА ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ СПИЦ
Эта новая система поднимает концепцию спицевания на новый уровень эффективности для колёс шоссейных и триатлонных велосипедов.
Инженеры Fulcrum переработали спицы и корпусы ступиц, чтобы создать из них сплошное целое. В результате спицы никогда не теряют свое первоначальное натяжение, сохраняя колесо идеально реактивным и отцентрованным. Плюс к этому, спицы остаются в положении, которое было экспериментально подобрано с помощью испытаний в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить колесу наилучшую аэродинамику.
КАЧЕСТВО FULCRUM
Эти колёса рождаются в отделе разработок и дизайна - передовом отделе, который олицетворяет бьющееся сердце этой итальянской компании.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Если вы обнаружили маленькую наклейку, прикреплённую к любому продукту Fulcrum, не удаляйте её. Она обеспечит вам гарантию в случае установления дефектности серии продукции, и благодаря ей колесо можно будет отследить и заменить в случае необходимости.
Fulcrum стремится к абсолютному совершенству и безопасности своих клиентов.
ОБРАБОТКА PLASMA
Плазменная обработка делает алюминий особенно прочным и устойчивым к поверхностным ссадинам и износу. Это позволяет свести к минимуму толщину материала и добиться преимущества лёгкого веса при сохранении срока службы и надёжности.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ФЛАНЕЦ
КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА AXIAL FIXING SYSTEM™
Axial Fixing System™ - это решение, разработанное Fulcrum® для фиксации дискового тормоза на ступице. Ограничение, обеспечиваемое стыковой областью механизма фиксации, больше, чем обычное, что позволяет получить большую жёсткость конструкции и, следовательно, более точное и мощное торможение.
2-WAY FIT™
Профиль обода для бескамерных и клинчерных шин.
Технология 2-Way Fit™ гарантирует идеальную совместимость бескамерных ободьев с обычными клинчерами и бескамерными шинами. Шоссейные колёса с технологией 2-Way Fit™ подходят для любой ситуации.
Благодаря специальному углублению в области ниппеля, камера устанавливается с максимальной точностью, сохраняя при этом стабильность внутри шины.
Установка клапана для бескамерных шин также надёжна и имеет несомненное преимущество, заключающееся в том, что место соединения никогда не пропускает воздух из-за неточной установки клапана.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Для обеспечения оптимального сопротивления качению, сцепления и, что наиболее важно, безопасности, специалисты Fulcrum рекомендуют пользователю принять во внимание рекомендуемые комбинации ширины обода с зацепами, ширины шины и давление в шинах, указаные в таблице ниже.
Скачать таблицу можно по этой ссылке (на английском языке).
Из соображений безопасности следуйте информации производителя шин относительно минимальной и максимальной ширины обода, который будет использоваться, но всегда убедитесь, что комбинация указана как возможная в этой таблице.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества бескамерных шин неоспоримы: тесты показали уникальное повышение плавности хода благодаря отсутствию трения камеры о шину изнутри и тому, что идеальное прилегание шины к ободу предотвращает рассеивание энергии.
Бескамерные шины не страдают от внезапной потери давления при проколе, что является большим преимуществом с точки зрения безопасности. Также отсутствует риск «змеиного укуса» (пробития камеры ободом при наезде на неровность), так как нет камеры, которую можно было бы пробить.
Но что, если случится прокол бескамерной шины? Бояться нечего - с Fulcrum® 2-Way Fit™ вы можете снять бескамерный клапан и установить обычную камеру, которая позволит вам спокойно вернуться домой.
КВАДРАТНАЯ ФРЕЗЕРОВКА
Для нового алюминиевого обода Racing Zero конструкторы решили сохранить тройную фрезерованную структуру по всему профилю, чтобы сделать толщину алюминия минимальной. Плюс к этому, специалисты добавили 3D фрезерование в основании спиц.
Всё это снизило количество необходимого материала, сохранив при этом надёжность, поскольку в этой конкретной конструкции силы воздействия на обод хорошо распределены по нему.
Тройное и квадратное фрезерование позволяют максимально снизить вес на периферии обода, делая колесо чрезвычайно отзывчивым.